Т-34-85

Т-34-85,
1941 – 45 …
Тэ тридцать четыре – восемьдесят пять,
Тысяча девятьсот сорок один – сорок пять …

Дымом забит овраг -
Там за холмами враг.
Красный горит закат,
Выстрелов пушек набат.

Сегодня мною две “четверки” спалено,
Но у меня дыра под надписью: “За …….!”

На склоне обратном холма
Мы всё получили сполна -
Танково-артиллерийская засада …
Горим, браток, такая вот досада.

Над башней литою жаркое марево,
И копоть на надписи: “За …….!”.

С восьмисот пятидесяти метров,
Восемьдесят восемь миллиметров,
“Тигр” в  борт мне всадил снаряд!
Его наводчик, должно быть, был рад ….

Не жалко стране уральской стали,
Для танков с надписью: “За …….!”

Осколки мехводу бок разорвали,
Пока остальные в огне сгорали.
Увидеть сержант не успел,
Как их лейтенант к броне прикипел.

Но за ночь пробоина в броне заварена,
Нет уж дыры под надписью: “За …….!”

Сменили мне оптику и боезапас,
Хоть я никого из своих и не спас.
И мой новый экипаж готов
В жестоком бою громить врагов.

По обочинам бронетехника горелая свалена,
На запад ползу я с надписью: “За …….!”

Кровью залита земля,
Но по другому нельзя.
Нужно забыть страх,
В горящих ладонях на рычагах.

Вновь на броне остывает окалина,
И надпись белеет: “За …….!”

Красный горит восход,
Знаю я свой исход.
Двадцать минут в бою -
И мой экипаж в раю.

Их лица во тьме под броней в испарине,
Свежая надпись на башне: “За …….!”

Будет закончен поход,
Может быть через год?
Танк навсегда замрет,
Но память о нём не умрет!

Ведь делали мы всё правильно,
Под надписью на броне: “За …….!”

И переплавят в мартенах нас,
И спрячут в лесах про запас,
И встанем на постаментах мы
Стальными символами ТОЙ ВОЙНЫ.

Предателями дело наших творцов провалено,
И грязью заляпана надпись: “За …….!”


Рецензии