Все началось с - 3

Конкурса

Люблю приятные совпадения. Но кто же их не любит.

В процессе освоению кинокурсов в проекте «Открытое образование» я узнал, что Ридеро со своим партнером второй раз проводит конкурс на экранизацию художественного произведения.

А у меня оно все-то было одно. Но я решил еще раз попытать счастья.

А по ходу прохождения конкурса решил посмотреть бесплатные курсы для сценаристов (случайно пришло приглашение на один такой курс). Подумал: «Вероятность выиграть равна нулю, но никто мне не мешает самому написать сценарий по своей бизнес-повести».

Сценарий я не написал, возникли другие приоритеты. Но освоение некоторых разделов сценарного мастерства позволило мне почувствовать себя почти настоящим киношником. Что было своевременно — при подготовке эскизной стратегии киноиндустрии РФ.


Рецензии