Я выбираю Надежду
***************
Приоткрыв глаза, я разглядела сидящего напротив мужа.
- Ты как? - как никогда холодно, произнёс тот, и поставил на тумбочку фрукты.
- Уже лучше, - еле слышно сказала я, и погладила его по руке. У него очень необычное родимое пятно в виде сердца, раньше я называла его “купидон”.
- Я говорил, что не люблю это! - он одёрнул руку.
- Прости…
- Прошу прощения, - в палату зашёл врач, и подойдя ближе, широко улыбнулся. - что же, мамочка, поздравляем, вы беременны!
Эта мысль словно выбила меня из колеи. Беременна? В голове все перемешалось, здесь была и радость, я же так хотела ребёночка, и боль, вдруг этот ребенок от того урода, который надругался надо мной. Я посмотрела на мужа, ища хоть каплю поддержки, но он лишь холодно спросил: “Какой срок?”
- Шесть - восемь недель, - сказал врач, и посмотрел на меня, - А вам, дамочка, надо быть осторожней, и не нервничать.
- Простите, а она может сделать аборт?
- Аборт возможен, но вот последствия...У вашей жены отрицательный резус-фактор, и если она сделает аборт. Велика вероятность того, что она не сможет больше иметь детей, - врач вышел из палаты, оставив нас наедине.
- Ты должна сделать аборт. Это не мой ребенок! Я не хочу, чтобы ты рожала его!
- Но, я хочу ребенка! Прошу!
- Поговорим дома, - грубо ответил он и вышел, оставив меня наедине с собой.
Я не ожидала от него такого. Какой еще может быть аборт? Эта новость была как гром среди ясного неба. Как нам жить теперь? Как мне жить? Я плакала дни и ночи напролет. Сережа так и не отвечал на мои звонки. Через несколько дней меня выписали. Я сообщила, что еду домой, и просила встретить меня. Но он так и не пришел. Я добралась сама. Открыв дверь, я зашла. В коридоре стоял чемодан. А на кухне меня ждал муж.
- Присаживайся, - сказал он ледяным тоном, - Как ты поняла, жить так я больше не хочу. У тебя есть два выхода - ты избавляешься от этого ублюдка, - я вздрогнула, это слово было будто пощечина, - И мы живем, как раньше. Это было бы лучше для тебя. Уж поверь, - он ухмыльнулся, - Или же есть второй выход - ты отказываешься от аборта, оставляешь эту мерзость себе, но меня ты больше не увидишь. Более того - не рассчитывай на мою помощь! Квартира твоя, но я тебе ни копейки не дам.
- Милый, послушай, я люблю тебя, - слезы обожгли мое лицо, я попыталась взять его за руку, и хоть как-то образумить.
Сергей резко поднялся. И пошел к выходу. Я побежала следом за ним. Вцепилась в него. Мне так страшно было отпускать его.
- Я тебе все сказал. Не унижайся. Не надо.
- А если это твой ребенок? Не заставляй меня! Я же потом не смогу родить! - мой голос дрожал.
- Думай сама!
Он взял чемодан, с силой оттолкнул меня и вышел за дверь.
Мой мир рухнул. Я сползла по двери на пол, и расплакалась.
Не знаю сколько прошло времени. Я потеряла ему счет. Наверно, несколько дней. Мне было очень тяжело. Ненавижу этого ребенка, и люблю… так бывает? Ну почему я тогда пошла домой по той дороге? Ненавижу того мужика. И Сергея тоже, ненавижу. Ненавижу весь этот мир! Почему это произошло именно со мной? Я решила поговорить с мамой. Рассказать ей всё. Хотя, было очень страшно.
***************
Мама жила не так далеко от меня. До встречи с Сережей, у нас были тесные отношения. Но позже - работа, муж. Мне просто не хватало времени. Теперь я понимаю - ей было тяжело. Она часто звонила, чтобы узнать, как у меня дела. Но я, либо, быстро и спокойно отвечала - “Нормально. Прости, у меня нет времени,” либо, вообще не отвечала, потому что была занята. Спустя небольшое время, я подъехала и, припарковав машину, зашла в дом. Поднялась на пятый этаж, и постучалась в огромную черную дверь. Я и раньше не любила ее. Она была слишком громоздкой, для маленькой меня. Ответ не заставил долго ждать, и уже через несколько секунд, в дверном проеме, я увидела маму. Слегка седую, постаревшую, но все ещё такую добрую и ласковую.
- Мамочка, - тихо произнесла я, чуть не плача, и зашла в квартиру.
- Дочка, что случилось? Быстро все рассказывай, - она крепко меня обняла, и мы пошли на кухню.
- Я не знаю, что мне делать, - я прижалась к ней. И, все еще плача, рассказала о том, что так мучило меня все это время.
- Так, во-первых, собери все слезы, вспомни - ты не одна, и малыш все чувствует. Во-вторых, если хочешь, рожай, но после, откажись. У меня там есть подруга, думаю, она поможет это решить. Тогда и Сергей вернётся, да, и ты, скорее всего, сможешь ещё стать мамой, - она обняла меня.
Ее слова словно дали мне тот самый волшебный пендель. Я обрела надежду, что вновь смогу жить нормально.
- Спасибо, - тихо произнесла я, - Прости меня, я должна была чаще находить время для общения с тобой.
- Все хорошо. Я уверена, все наладится, и мы ещё вместе погуляем, с твоим вторым малышом.
Мы ещё долго просидели вот так. Ее крепкие, и теплые объятья, сейчас были очень кстати. Как же мне её не хватало все это время.
***************
Беременность протекала без патологий. Но каждый толчок малыша внутри, отзывался болью в моем сердце. А правильно ли я поступаю? Может, я и не знаю, кто отец, но это же и мой ребенок тоже. Муж все больше “подливал масла в огонь”, подталкивая меня к отказу от ребенка.
Настал день, когда малыш решил появиться на свет. Роды были легкими, так мне сказали. Как только ребенок родился и закричал, медсестра мне сказала:
- Девочка.
Девочка?!? Я до этого момента даже не знала кого ношу под сердцем.
- Галя, ну, что ты делаешь? Уноси ее отсюда. Мы же договаривались, - тетя Марина подошла ко мне, погладила по голове, - Олесенька, всё будет хорошо. Не переживай. Родишь ты потом еще 10 таких, как она. Даже лучше. А теперь - отдохни. Позже подпишешь все бумаги. Ну, ты понимаешь.
Я ничего не понимала. Все было, как во сне, будто не со мной. Как в самом страшном сне. Сил, на слезы и истерики, у меня не было. Мне казалось, что еще немного - и я проснусь. Я лежала в палате одна. И слышала, как в соседних палатах плачут детки. К концу дня, детский плач и вовсе не прекращался. О, Боже, как же мне выдержать всё это! Я решила найти медсестру, чтобы попросить снотворного. Вышла из палаты, но никого не было на посту. А в соседнем отделении плакал малыш. Так сильно и жалобно, что повинуясь внутреннему чувству, я пошла посмотреть, что там происходит. Он был один в большой палате. Завернутый в старенькую пеленку, лежал в маленькой, прозрачной, пластиковой кроватке. И рядом никого не было. Ни одной души. И плакал, плакал, плакал. Я подумала, что попробую его успокоить, пока врач не придет. Подошла поближе. И обомлела. На кроватке висел листочек с моей фамилией. Так это моя дочь??? Дрожащими руками, я подняла ее. Прижала к себе. Малышка тут же успокоилась. Я посмотрела в ее маленькие, такие красивые глазки. И утонула в них навсегда. Упав на колени, я стала молить дочку о прощении, которого не заслужила.
- Маленькая моя, хорошая моя, прости. Прости меня, дуру. Я тебя никому не отдам. Никому. Ты моя.
- Что ты делаешь? А ну, положи ребенка. Кукушки. Все вы такие. Сначала бросите, а потом плачете, - в палату влетела медсестра, она попыталась забрать у меня дочку.
- Не подходи. Я не отдам ее тебе.
На крики сбежались все врачи, в том числе и тетя Марина.
- Девочка, успокойся, - сказала она мне, - это просто эмоции. Сейчас подпишешь документы, и все будет хорошо.
- Тетя Марина, я не прощу себя, если потеряю ее. Она моя. МОЯ!
- Ох, детка, только бы тебе не пожалеть об этом.
***************
-Мама, мамочка, - ко мне подбежала моя девочка, мое сокровище. Дочка - единственная радость в моей жизни, - Мама, ты чего плачешь? - она протянула свою маленькую ручонку и вытерла слезу, которая, так незаметно, скатилась по щеке. Видимо, от воспоминаний о том, что мне пришлось пережить. Я не смогла сдержаться.
Да, тогда я пролила немало слез. Муж бросил, и ушел в другую семью. А я осталась одна, с малышкой на руках. Тогда мне было ужасно больно. Я ненавидела весь мир. Хотелось просто закрыть глаза, и никогда не просыпаться. Но каждое утро, вставая, под тихое кряхтение маленькой красавицы, в моей жизни появлялся смысл. Я помню ее первую улыбку, первый зубик, и первый шаг. Тогда я радовалась, как маленькая. Вспоминая то, казалось, бессонное, но счастливое время, сложно сдержать улыбку. Многое изменилось - я наладила отношения с мамой, и мы часто видимся. Только сейчас поняла, что отняв одно, Бог дарит нам другое, в тысячу раз лучше. Нужно лишь уметь делать правильный выбор.
- Надя, пойдем домой, нам пора обедать.
- Мама, ну ещё чуть-чуть, ну, пожалуйста, - она улыбнулась своей слегка беззубой, но такой милой улыбкой, и помахала ручкой.
Да, кстати, а ведь на руке у нее маленькая родинка, в виде сердечка. Хотя, ее папа вряд-ли об этом узнает.
Свидетельство о публикации №222042201158