Царь зверей Глава 3
Гигантский крокодил, увидев, что предмет его вожделений уплыл, также потерял интерес и исчез в синей бездне, пробуя найти себе более подходящий объект на обед, чем это существо с тонкими руками и ногами, плавающее за непонятной прозрачной преградой. Его сменил гигантский красный спрут. Он отличался от обычных зеленых спрутов тем, что мог менять цвет, и становиться то зеленым, то красным, в зависимости от настроения и от состояния. В состоянии покоя он оставался зеленым, а когда охотился, или боролся с карходоном, то цвет его кожи менялся на красный. В этот момент к спруту нельзя было приближаться без мощного оружия, такого, как двухгарпунное ружье с разрывным наконечником на каждом из гарпунов. Второй гарпун был нужен, если первый не достигал цели. Если же не удавалось попасть хотя бы одним из них, то оставалось уповать лишь на большое везение. Красный спрут был очень опасен, и запросто мог разорвать незадачливого пловца на части своими мощными щупальцами с зубастыми присосками.
Красный спрут, который сейчас был зеленого цвета, присосался к прозрачной стенке бассейна и рассеянно наблюдал за происходящим. Когда он увидел Виолу, то перебросил один из щупальцев через стенку бассейна, попытавшись схватить женщину. Он заранее увидела это, и с трудом увернулась от удара. Виола не хотела воевать со спрутом, и постаралась держаться подальше от стенки. Однако, спрута это не удовлетворило. Присасываясь к полифторидному стеклу, он полез вверх, намереваясь перевалиться через стенку и попасть в бассейн. Виола увидела, как его туша поднялась из воды и вот-вот должна была плюхнуться в бассейн. Тогда она изо всех сил поплыла к берегу, и успела сделать это как раз в тот момент, как спрут, подняв тучу брызг, упал с этой стороны стенки в воду. Она знала, что спрут не оставит своих попыток, поэтому она поспешила в кабинку для переодевания, и, облачившись в комбинезон, побежала к своему магнитолету. Усевшись в кабину, она набрала Портера, отвечавшего за охрану, и сказала о спруте в рекреационном бассейне.
- Можете забрать его в свой зоопарк! – сказала она. И продолжала шутить. – Видимо, ему понравились люди, и ему там будет хорошо и весело. А свои родственники-спруты, видать, до чертиков надоели. Может быть, поругался с тещей!
- Указание принял, Виола! Не переживай, скоро наша зооколлекция пополнится новым экземпляром!
Виола вылетела в направлении своей экспедиции. На базе было хорошо, но ее ждала работа. Там, в джунглях хищных остролистых папоротников нашли нового паукоскорпиона. Все его восемь ног были усеяны ядовитыми шипами, и ему даже не надо было кусаться. Если он пробегал по незакрытому участку тела, то на коже образовывалась дорожка из красных пятен, которые потом чернели и изъязвлялись, образовывая после заживления глубокие каверны в коже. Мужчины еще как-то могли стерпеть такое, но женщины-космозоологи страшно боялись этих тварей, которые могли в один момент испортить внешность любой женщины. Убивать их было нельзя, поэтом единственным средством борьбы с ними была осторожность. И ношение комбинезона с защитным шлемом. Да, на Сефире надо было быть вдвойне внимательным.
Прилетев в расположение своей экспедиции, Виола зашла в главный бокс. Там сидел Прохор, занимавшейся космическим почвоведением. Это была актуальная профессия, потому что в конечном счете люди должны были освоить каждую планету и научиться выращивать на ней земные съедобные растения. Или не земные, но полезные, которые можно было употреблять в пищу.
- Как зубастая киска? – спросил Прохор.
- Ты знаешь, мне кажется, что я ей, или, верней, ему, понравилась. Он на меня так смотрел из клетки! Даже не разу не показал свои клыки. Когда им что-нибудь не нравится, или кто-нибудь не нравится, они начинают улыбаться, демонстрируя все свои двенадцать дюймой полированной кошачьей кости.
Если бы здесь жили древние якуты, которые раньше жили на севере Земли, то они наверняка вырезали бы из их зубов какие-нибудь сувениры. Но здесь, на Сефире, разумных туземцев нет. Царство зверей. Никакой разумной жизни.
- Ты напрасно так думаешь. Знаешь, мне кажется, что если не разумной жизни, то есть некий мозг, который управляет всей этой живностью на планете. И если ему что-то не понравится в наших действиях, то он просто натравит на нас всех этих пауко-скорпионов, карходонов, смилодонов и даже электрических птеродактилей. Они – самые опасные, на самом деле. Я уже не говорю о хищных растениях, которые могут передвигаться на своих корнях.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222042201243
большой вклад в науку и пр. с уважением и :)))
Дебора Вишневская 11.05.2022 16:34 Заявить о нарушении
Сергей Верхнетоемский 11.05.2022 23:59 Заявить о нарушении
Сергей Верхнетоемский 12.05.2022 09:52 Заявить о нарушении