счастье любит тишину

Да, но с рождением малыша смысл этой фразы изменился. Где "счастье" - это сон малыша, а "тишина"-это то, чего как оказалось, так тяжело добиться.
         В самом деле, вы когда-нибудь замечали как много вокруг всего,  что производит много шума? Если нет, значит, скорее всего, вы просто не обзавелись маленькими детьми, чуткий сон которых надо оберегать от малейшего шороха. Особенно, когда они только засыпают...
       Так вот, шума вокруг, действительно, очень много. Взять хотя бы шелестящие упаковки, в которые, как оказалось, завернуто вообще все, что возможно. Я тут как-то решила перекусить, пока ребенок спит. Взяла хлеб, а он оказался завернут, как вы догадались, в шелестящий пакет. Что сделала я? Я как ниндзя наскочила  на эту упаковку хлеба, зажала ее между ног, чтобы заглушить шелест и резким движением, будто горло врагу перерезать хотела, раскрыла упаковку и вынула дольку хлеба. А чтобы открыть упаковку с зефирками, а она шелестит так будто желает тебе зла, я вообще вышла на балкон и закрылась. Такое ощущение, что к лету я очень хорошо похудею, так как лишний раз есть точно не захочется из-за этих манипуляций. Вы скажете, что я выдумываю и этот безобидный пакет своим шелестом не может нанести никакого ущерба тишине? Да ничего подобного. При почти полном вакууме, когда все в квартире ходят на цыпочках и говорят шепотом, шелест этого пакета кажется раскатистым  громом, от которого звенит в ушах. Ты действительно можешь почувствовать себя в роли сапера, одно неловкое движение которого (случайно зацепленный стул, соскользнувшая со стола ложка или этот пресловутый шуршащий пакетик) может  привести к взрыву  истерики. А ведь она (истерика) постоянно рядом с тобой и  готова в любой момент сорваться с уст этого прекрасного создания.
         Можно даже  почувствовать себя героем фильма "Тихое место". Там люди ходили босиком, говорили шепотом, либо обменивались знаками, всё делали максимально тихо и без звука. Главная героиня даже родила без единого писка! Все это для того, чтобы их не выследили злобные существа, которые готовы были сожрать их в любой момент. Так и здесь: малейший шорох-и тебя сожрала беспощадная истерика.
         Я настолько стала помешанной на тишине, что слово "тише" стало моим любимым. Однажды я соседу вместо "здравствуйте"  сказала "потише, пожалуйста".  Он посмотрел на меня,на коляску и... понимающе кивнул. Вам смешно? Так смейтесь! Только потише, пожалуйста!


Рецензии