Стрижка

Сегодня я по уже почти сложившийся традиции пришел на стрижку утром. Договаривались к десяти, но я по своему обыкновению пришёл чуть раньше, на десяток минут, рассуждая, что лучше эти десять минут подожду, чем опоздаю. Стаса ещё не было и развалившись на мягком воженном диване в самом начале салона красоты, начал осматривать ещё пустой салон. Его открыл некий пухлый паренёк, тоже там работает, сегодня он был достаточно суетной. Ходил из одного конца салона в другой и очень внимательно всё осматривал. Я отключил от суетящегося пухлечка своё внимание и залип в телефон, он и без меня нервный, а с моим внимание ещё становится более взведён.

К десяти подошёл Стас. В этот раз достаточно бодрый и на позитиве, прошлый раз был сонный и какой-то осунувшийся. На вопрос:

– Сегодня проснувшийся? – он задумался, по всей видимости соображая, о чём это я, затем похоже вспомнил мой предыдущий визит и ответил

– Нет – ответил с улыбкой, несмотря на сонное состояние настроение у него было отличное.

Как меня стричь он решил в это раз не спрашивать. Я стригусь у него третий раз, после двухлетнего пребывания в Петербургу.  Первые два раза спрашивал, видимо прощупывал, не изменились ли мои предпочтения и вкусы в плане стрижки. Поняв, что вкусы остались прежними, просто добавилось внутреннее разрешения на большее количество свобод, он забил на этот скучный ритуал и начал стричь, не задавая вопросов. Я был совсем не против такой постановки вопроса, люблю доверять мастерам своего дела, опираясь на то, что они объективно больше знают и лучше разбираются в своей области, чем я. А Стаса считаю мастером своего дела, он не боится экспериментировать, с удовольствием учится новому и балдеет от своей работы.

Взялся он отлично от двух предыдущих раз, иной инструмент и настрой. Когда он доставал фен, я вспомнил как этот фен в момент моего прошлого визита задымился и разумеется решил уточнить,  починил или новый? Оказалось починил, залил в отпавшую крыльчатку эпоксидную смолу, чуть повторно не сжёг из-за протекания этой смолы в зазоры рассчитанные на предоставления свободного пространства для вращения. В итоге, дорогущий и мощный французский фен оказался ремонтопригоден даже на коленке, это его сильно порадовало.
Стричь он начал очень увлечённо, настолько внимательно и сосредоточенно, что мне стало страшно его отвлекать, сам не люблю когда кто-то вмешивается в льющийся единым потоком процесс. Поэтому наблюдал за ним и за тем что происходило в салоне.

Минут через пятнадцать, пухличёк с кем-то поздоровался и почти застыл. К нему на стрижку пришла девушка. Стройная, в спокойном бежевом платье, светлыми волосами ниже талии и с неимоверно уверенной выправкой. По нему читалось напряжение, похоже на стрижку пришла та, которая ему очень сильно нравится, и он очень хотел ей понравиться в ответ. Через места от нас царила такая энергетика, что с одной стороны туда хотелось посмотреть, а с другой стороны было страшно помешать происходящему там процессу. Переключив своё внимание на Стаса, я заметил туже реакцию на происходящее неподалёку, что и у меня, однако у него было больше возможностей без палева подглядывать, чем у меня. Он немного украдкой поглядывал на них, так чтоб никто не заметил, но не подглядывать не мог. Было похоже, что она позволяла ему себя обхаживать и он с удовольствием это делал, тщательно, ненавязчиво и очень аккуратно. Стрижка и укладка этой девушки заняла совсем немного времени, минут через двадцать уже закончили. Он пошёл на кассу и стал ждать, пока девушка не спеша соберётся и подойдёт расплатиться за оказанные услуги. Принимая оплату он немного стеснялся и старательно улыбался, скрывая напряжение. А когда она расплатилась и ушла, сидел за кассой у входа ещё минут десять, смотря в одну точку и переваривал напряжения. Непросто обслужить таких клиенток, по себе помню времена моей массажной практики, ох не просто.

Тем временем моя стрижка тоже двигалась к финалу. Оставалось только поработать над формой, безумная концентрация парихмахира спала и мы обмолвились парой комментариев на нейтральные темы. От рассказал как прекрасно они на днях с приятелем погоняли на самокатах по ночному городу, но я мало что услышал. Во мне заиграла тоска и воспоминания ночных велопрогулок по тёплому ночному городу, я начал вспоминать эти ощущения и понял что очень хочу себе велосипед, хочу подготовиться и поучаствовать в гонках и просто погонять на нём по городу и по лесу. Ощущая концентрацию и полное поглощение своего внимания сложными участками, мягкий ветер обволакивающий всё тело при наборе скорости и вкусный от своей чистоты и прохлады ночной воздух. И набирая эти строчки, мой мозг активно будоражит в моей памяти ощущения этого ночного воздуха.


Рецензии