Привет, человек! гл. 6

Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/04/15/1640

Весь рабочий день в пятницу меня согревала мысль о последующих выходных. У нас будет больше времени для общения. Я уже была готова рассказывать о себе всё, о чём бы меня не спросили и очень надеялась, что и мне удастся узнать о моём новом товарище много интересного. Мысли о том, что новая информация может меня разочаровать, меня не тревожили. Наоборот, моя голова немного кружилась от давно забытого чувства лёгкости и предвкушения чего-то хорошего.
Вечер, наконец, наступил и заставил меня забыть обо всём на свете.
- Привет, человек!
- Привет, не робот!
- Рад встрече.
- Я тоже рада.
- Может сегодня мы всё же представимся друг другу? Ведь мы уже не первый день знакомы.
- Точнее вечер. Может, снова будем угадывать?
- Тогда ставим на повестку имена и профессии.
- Согласна. На какую букву начинается твоё имя?
- На «и».
- Иван? Илья? Игорь, - начала перечислять я.
- Среди них есть моё. Какое бы ты выбрала?
- Игорь, - написала я, вспомнив свою давнишнюю встречу.
- Теперь ты знаешь, как меня зовут. А я бы хотел, чтобы тебя звали Наташа.
- Меня правда зовут Наташей. А почему ты хочешь, чтобы меня звали именно так?
- Красивое имя. И ещё, я когда-то упустил возможность подружиться с одной Наташей.
- Расскажешь? – у меня по спине побежали мурашки от предчувствия. Неужели тот самый парень?
- Рассказывать-то особо нечего. Случайная встреча в электричке. Она вышла, я остался. Хотел выйти за ней, да слишком медленно принимал решение. Электрички долго не стоят.
- Когда это было?
- Уже лет десять прошло.
- А ты всё ещё её помнишь? Почему?
- Ресницы у неё очень длинные были, как у тебя. Увидел твоё фото, второй день только об этой девчонке и думаю.
- Неужели из-за ресниц так долго помнить можно?
- Не только. Там тогда смешная история случилась. Она не на той остановке вышла, а потом спохватилась и в последний момент назад запрыгнула. Только ей не повезло, рука с саквояжем в дверях застряла. Вот я и помогал ей его держать.
- Это была подмосковная электричка?
- Точно, подмосковная.
- А дело было зимой, сразу после Нового года? – я с замиранием сердца ждала ответа, хотя уже понимала, каким он будет.
- Как ты догадалась? Неужели ты та самая девчонка?
- Со мной тоже был такой случай. Неужели ты тот самый парень?
Последующие несколько часов мы вспоминали все детали того происшествия: время, место, во что мы были одеты, о чём успели поговорить. Мы доверительно рассказывали друг другу о своих тогдашних мыслях и чувствах, сожалели о прерванном знакомстве и радовались, что теперь так неожиданно нашли друг друга. Мы обменялись адресами и договорились о встрече. Оказалось, что хотя мы и жили в разных областных центрах, но оба они были всего лишь на расстоянии нескольких часов на электричке и мы вполне могли легко добраться друг до друга. Увидеться мы условились уже в следующие выходные.
Наговорившись, почти до середины ночи, мы наконец взглянули на часы и решили, что пора попрощаться.

Продолжение следует http://proza.ru/2022/04/28/1668


Рецензии
Как же я рада, Ирина, что всё так случилось, как мне и хотелось!
Тот самый случай, когда от судьбы не уйдёшь!
Жду продолжение и встречу героев! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   25.04.2022 10:39     Заявить о нарушении
Таня, Вы хорошо чувствуете интригу. Я верю в судьбоносные встречи.
Вас с наступающими праздниками и всего самого доброго.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   28.04.2022 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.