Ветхие курицы. Куд-кудах

Запрет на изображение бога: неизвестно отКуда, неизвестно Куда. Разрушение памятников, ликвидация идолов, бес памятность, без образие.


Рецензии
как истинная ветхая кура, обладающая куриными мозгами...
позволю себе прокудахтать о сокровенном ...)
.........
вследствие запрета на упоминание женской ипостаси Бога
она сублимировалась в Древо Жизни...
именно потому, для устранения искажения боженственного образа...
допустимо -
"Разрушение памятников, ликвидация идолов, бес памятность, без образие..."

Нимитта   26.05.2022 21:21     Заявить о нарушении
Нетронутая разумной рукой, эта страница представляет из себя род кучи. Есть такие
сорные куры, в Австралии, они поддерживают температуру, нагребая кучу. Но, и отгребают тоже, а я только нагребаю. Что угодно может быть внутри. И память у меня куриная. Дорогая Нимитта! Живу прокрастинацией.

Владимир Середа   27.05.2022 11:44   Заявить о нарушении
После того как Вы написали рецензию, эта публикация уже не принадлежит мне одному.

Владимир Середа   27.05.2022 11:54   Заявить о нарушении
ах, сердешный
ко-ко-ко...
жить в курятне
не-лег-ко...
как курА безумная
все ищу изюма я...
на базарах птичьевых
да в хлебах куличьевых
среди зёрен хлебных злаков
среди символов и знаков
между крох и запятых
где ни грамма клеветы...
а лишь пища манная
Небесами данная...

Нимитта   27.05.2022 14:03   Заявить о нарушении
и до кучи помёта можете присовокупить моих "Цыпа" и "Алконост"...


Нимитта   27.05.2022 14:11   Заявить о нарушении
Я не приемлю Ваши новые черные картинки.

Владимир Середа   03.06.2022 20:38   Заявить о нарушении
я вас не держу...)

"глаз ясновидящего видит сияние там, где нормальный глаз усматривает лишь мрак"

Нимитта   03.06.2022 21:13   Заявить о нарушении
В мире идет Огромная война, а Вы не замечаете.

Владимир Середа   03.06.2022 23:15   Заявить о нарушении
Простите, я зарвался, я знаю. Нельзя было так, но что-то с Вами происходит, настораживающее.
Не хотелось бы остаться в одиночестве, и не заходить на огонь, но что Вам стоит послать меня окончательно? - Ничего страшного со мной не случится. Ментальные игры - это дивно, но "поглаживания" в данный момент неуместны. Крепче за барана держись, Сатит.

Владимир Середа   04.06.2022 17:06   Заявить о нарушении
увы...)
я не могу послать вас, сударь,
ибо будучи посланным Провидением в то место, которое у вас буквально под носом...
вы до сих пор не можете его обнаружить
и исполнить свое предназначение - стать послом, посредником (сталкером)

Нимитта   06.06.2022 23:13   Заявить о нарушении
Пятнистая овца и есть ученый посредник между белым и черным. Она же «ни то ни се».

Владимир Середа   07.06.2022 09:51   Заявить о нарушении