Как у меня появился сын?!

-Папа, папа, папаааааа
-Да, сынок
-Нам в школе сказали написать о том, как встретились наши родители.
-Во втором классе?
-Ага
-Да не гони, хитрюга, что ты хочешь?
-Да я честноо
-Что, правда задали?
-Угу
-Ну, слушай.

Учился я в 8 классе в своей школе, это была частная, элитная школа, там учились очень умные ребята, но я был раздолбай откровенный.

-Ииххи, раздолбай, — посмеялся сын.

Раздолбайство моё не ограничивалось ничем, я уроки прогуливал, пиво пил, на физкультуре бегал прыгал, зато самый заметный был. Девчонкам нравился. И была одна на год младше, понравилась мне, мы давай встречаться, ну в то время это не серьёзно было.

-И всё?

Слушай дальше. Ну мы месяц, два ходим целуемся, а я парень общительный, познакомился со всем её классом. И была там у неё подруга, которая за пару лет до всего этого была полненькой, а тут худющая смотрю, красивая. Глаза голубые, волосы русые, ну очень на меня похожа. Я сразу с ней ближе общаться, а она со мной. И так получилось, что за месяц или два общения мы так сблизились, что тоже целоваться начали. Ну я к ней и сбежал, увела меня.

Я в ней душу потерял, каждый божий день хотел с ней проводить, её духи слабого клубнично-молочного вкуса, я слышу их иногда даже сейчас.

-Их же нюхают.
-Сынок, тебя кто вообще русскому языку учил? Запахи слышат
-Ты и учил.
-Ну и дебил я, не отвлекайся

И эти её духи, её холодные руки, её гордый, наглый, но в это же время нежный и ранимый характер, я утопал. Но так боялся потерять, что ревновал до изнеможения, до её изнеможения. Я помню, как мы ссорились, она постоянно плакала, но когда мирились, я был готов только ради примирения ссориться снова и снова. Однажды, мы стояли недалеко от школы под деревом, прячась от дождя, долго разговаривали, обсуждали наши отношения. Но я не выдержал и поцеловал её, сразу после этого из ниоткуда появилась какая-то бабушка и спросила:

-Любите друг друга?
-Да, — отвечаю я
-А она тебя?
-Да, — отвечаю тоже я
-Главное, чтобы уважала, — ответила бабушка и ушла.

Я не успел понять что это было, а моя подружка уже плачет, сама не знает почему. Она была очень эмоциональной, у неё был низкий, так скажем, порог критического перевозбуждения.

А я был дураком, постоянно её донимал, издевался над ней морально. Однажды я пришел к ней в гости, в очередной раз. Это было за несколько дней до очередного расставания, но я тогда об этом, естественно, не знал. И у неё было грустное лицо. Она покормила меня, потом поставила музыку, мы слушали Найтивыход, взяла за руку и начала танцевать, потом в обнимку. А я начал к ней приставать, в физическом плане. И потом увидел, что она плачет. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, мне становится плохо, у меня трясутся руки, вот прям как сейчас, и пот по лбу течёт. Если бы я только понял, если бы уловил её настроение раньше, я бы ни за что не стал к ней лезть. Но, что было, то было.

После этого мы расстались окончательно, видимо, потому что я был слишком неопытен и не мог прочитать её настроение, мысли, не мог многое решить самостоятельно. Я был наивен и ревнив. Я был глуп.

Через несколько дней я, будучи человеком общительным и красивым, встретил девушку совсем на предыдущую непохожую, начал с ней встречаться и вот у нас появился ты. И я тебя очень люблю, сынок.

— Папа, это так странно, но круто, такие приключения
— Ага
— Я обязательно сделаю также
— Хорошо, сынок

:)


Рецензии