C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вхождение в социум развивающихся людей

Про "Вхождение в социум" мне ничего не было известно до настоящего времени. Оказывается, если отнестись осознанно к тому, как это влияет на моё самочувствие, счастье и здоровье - то я бы отметила в своём календаре дату моего второго рождения. Это если осознанно отнестись. Так как я не понимаю ещё сколько дней рождения на самом деле мне хотелось бы отмечать в этом году, то я остановлюсь на двух: пятнадцатого мая и двадцать второго апреля.

Мне ещё не хочется говорить о законченном стиле написания подобных текстов, потому что многое из того, о чём я говорила в младших классах средней школы - сбылось с невероятным успехом. Учитывая особенность исполнения моих желаний, я осуществлю сегодня, в такой знаменательный день, ещё одну фантастически приятную идею, а именно: празднование Дня рождения как Дня Вхождения! Если есть такие люди на Планете - я желаю им быть всегда вместе и находить себе единомышленников бирюзового и выше бирюзового уровней.

Итак, сегодня, в день рождения В. И.Ленина, установлен новый праздник  - не в стране, не в международном масштабе, а в моём личном мире - день не просто Вхождения в социум развивающихся людей, но ещё и день Торжества исполнения моих желаний!

И ещё немного о написании текстов в новом формате: кажется, мне удалось продвинуться в осмыслении сути и содержания диалогов. Если ранее мне казалось, что мой антироман застрял на какой-то неразрешимой задаче, то сегодня мне удалось сдвинуть его с того уровня, на котором я остановилась пару лет назад из-за катастрофической нехватки времени. В те годы всё было закручено вокруг работы. Сейчас я на работе имею несколько счастливых моментов, которые посвящаю психологии. Это Иван навёл меня на такую установку, это его заслуга и заслуга людей нашего профессионального сообщества, к которому я себя начну относить. Вернее, сегодня начала...

)))

Мне нравится слово *психотерапевт*. Я им ещё не являюсь, но могу и явиться.

)))


Рецензии