Почему я себя ненавижу

Серый, как и этот день, свитер был размера на два больше её самой. Она казалась такой маленькой, словно котёнок в мешке, которого несут купаться в речке, потому что нет денег кормить. Только её не несли, она сама шла. По сути тоже топиться, потому что экзамен сдать она не смогла бы даже с деньгами. Если бы мы вообще знали что это такое…

Но с её лица не спадала улыбка, а когда наши взгляды пересеклись, её рот просто раскрылся от счастья.

— Свят? Свяяяят!!! Как я рада тебя видеть, ты так давно не бывал в этих местах,-она, всё такая же низкая, как и в прошлую встречу, подбежала ко мне.
— Привет, родная. Я тоже. Рад
— Нет необходимости врать мне, я же знаю каждую твою мысль
— Да, точно.
— Можешь не говорить, всё и так понятно, — не переставая улыбаться произнесла она тихим, но энергичным тоном, — я уже иду туда.
— Я сожалею, очень.
— Не переживай, может оно к лучшему. В конце концов, я смогу вернуться, — тон сменился на успокаивающий, а её рука гладила меня по голове.
— От туда не возвращаются.
— Да, а ещё туда не отправляют собственным решением.

Напоследок она мне подмигнула и пошла дальше в припрыжку. Улица была пустая и серая. А дальше улицы не было ничего. И до улицы не было ничего. Мне кажется, ей всегда приходилось жить в этом сером, одиноком мире, который никто не посещал. Ей всегда приходилось быть счастливой вопреки, а не потому что. Как жаль, что я никогда не смог бы это изменить. Ведь жить приходилось в самом статично печальном месте на свете. Внутри меня.


Рецензии