Кто за кого?

Кто-то глотку рвёт: «Я за Авеля!»
«Я – за Каина,» – кто-то ноет…
Нет, ребятушки, всё неправильно…
Я за деда их…
                И
                за Ноя.
 
Апрель 2022 г.


Рецензии
Я не совсем поняла о чем вы написали. Кто дед? И почему Ной. Как избранный Богом праведник, построивший ковчег с последующим спасением. Кто в данном случае Ной?

Фатима Карпова   15.05.2022 22:45     Заявить о нарушении
Фатима, всё просто). Их дед и есть Господь Бог). Они ведь дети Адама, а кто отец его, помните, надеюсь?) А Ной, их потомок, здесь спаситель всего рода, причём, не только человеческого. Он мне близок по духу своему. Он и и есть настоящий герой всех времён и народов. Вот так и родилась эта зарисовка.

Серёгин Сергей   16.05.2022 09:11   Заявить о нарушении
Понятно. Про Бога я как-то не подумала что он, вообщем, в каком-то смысле дед.
На счёт Ноя, возможно. Хотя,какой он герой. Праведник и хороший исполнитель - построил ковчег, собрал каждой твари по паре и ждал ...

Фатима Карпова   17.05.2022 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.