Ученицу беспокоит холодное к себе отношение со сто
...
Разберем ситуацию, описанную в одном из постов в интернете и ответы других пользователей.
«Репетитор очень странно себя ведет.
Я скоро уезжаю в Германию по работе и занимаюсь немецким с репетитором интенсивно несколько раз в неделю. Он прекрасный преподаватель, но есть вещь, которая меня напрягает.
Занятие закончилось - он меня не «видит» больше вообще. Было такое, что мы вместе шли до метро, он все это время молчит, отворачивается, слова не скажет, меня нет.
И еще было такое, он торопился к другому ученику, я предложила его докинуть, была на машине в тот день, нам по пути было. Просто из вежливости! Он отказался, сказал: сам дойду.
У меня просто такое ощущение, что я настолько ему неприятна как человек, что он со мной даже говорить не хочет лишний раз. Почему так? Я не набиваюсь в друзья к нему, не подкатываю! Речь просто об обычном человеческом отношении. Как по мне это в порядке вещей. На занятиях все хорошо. Что это вообще?»
- ответ №1:
«А вы ему доплачивайте, чтобы он вас эмоционально обслуживал в нерабочее время.)))» - наш комментарий: преподаватели хорошо понимают такой ответ. Занятия настолько истощают, что после бывает, что уже нет сил на разговоры, на улыбочки и любезности. Подготовка к занятиям и проведение самих занятий требуют много времени и сил. Есть любители среди родителей учеников и самих учеников после урока начинать разговоры, не понимая, что они задерживают преподавателя, что они могут рассчитывать только на урочное время, которое они оплатили, после урока – личное время педагога. Дайте ему отдохнуть, не отнимайте его личное время, у него и так его мало!.. Не надо отвлекать репетитора, т.к. урок закончен, время, которое было отведено лично на нее – тоже закончилось.
- ответ №2:
«Репетитор плохой продажник. Обычно тренера, маникюрши, репетиторы улыбаются и пытаются расположить к себе, чтобы вы дальше ходили и ещё клиентов привели. Этому либо не надо, либо не коммуникабельный.» - наш комментарий: Ученику нужен не тот преподаватель, который умеет улыбаться и любезен с учеником, а тот, который является специалистом и способен научить. Все остальное – вторично. Если он любезен, обаятелен, но эффективность его уроков низкая, то кому нужна его любезность?
Некорректно сравнивать маникюршу и репетитора – это совершенно разная работа. Если сравнивать труд тренера, маникюрши и репетитора, то работа репетитора – самая сложная, самая энерго и интеллектуально затратная.
Вывод: На самом деле все очень просто. Дело не в ученице и ей не стоит беспокоиться, тем более, что на уроке, по ее же словам, все хорошо. Нужно понимать и учитывать, что, если он едет к следующему ученику после занятия с ней, то ему обязательно необходимо не только отдохнуть, прийти в себя, но и переключиться на следующего ученика и настроиться на предстоящий урок, собраться с мыслями. Это же не просто репетитор приехал и начал урок... По дороге к ученику преподаватель еще раз продумывает тематику, ход урока и способы отработки материала с учетом всех особенностей этого ученика. Иначе он явится к следующему ученику, весь вымотанный, с мыслями, оставшимися от разговоров с предыдущей ученицей и урок пройдет сумбурно и неэффективно.
Свидетельство о публикации №222042201367