Пагубный союз Часть 6

– Не вздумай сказать что-нибудь Юле! – пригрозил Георгий, оглядываясь на стоящую поодаль дочь, – Иначе я за себя не ручаюсь!

– Да что ж я, совсем без понятия? – обиделась Галка, – Ведь Валька подруга мне была когда-то. Да и мне не надо, чтобы она про Вовика узнала, так спокойней будет, а то ещё отцовские чувства у него проснутся. А оно мне надо?!

Георгий едва дождался окончания поминок, так щемило сердце, и не хотелось никого видеть. Дома он без сил повалился в кресло, держась за грудь.

– Папочка, что? Тебе плохо? – всполошилась Юля, – Я сейчас, потерпи немного! – она принесла лекарство, заставила выпить его, а потом села рядом, держа отца за руку, – Ты только живи! Только не оставляй меня! Ты мне очень нужен!

– Ну что ты, конечно, не оставлю! – обнял её Георгий, – Ты моя, дочь! Ты моя! И я всегда буду с тобой!

Георгий тяжело переживал всё произошедшее, чувствуя себя жестоко обманутым и безжалостно преданным. Боль в груди не уходила, лишь иногда затаивалась где-то внутри, чтобы полоснуть потом внезапно снова.

Чтобы не пугать Юлю, мужчина выходил в такие моменты на улицу, сидел на лавочке, дыша потихоньку свежим воздухом, потом, когда отпускало, гулял возле дома.

На одной из таких прогулок после неосторожного вдоха Георгий ощутил резкую жгучую боль, пронзившую тело, и потерял сознание. Последнее, что он успел увидеть – бегущую к нему беззвучно кричащую дочь.

***

Пришедший в себя Георгий обнаружил сидящих рядом мать и Дуняшу.

– А где Юля? – встревожился он.

– Юля дома с братом, – успокоила его Мария Фёдоровна.

– С каким ещё братом?! – Георгий попытался вскочить, но от боли рухнул назад, – Нет у неё никаких братьев!

– Лежи, не волнуйся ты так, – удержала его мама, – Уже есть, у неё есть братик, у тебя сынок. Дуняша запретила сообщать, семью твою берегла от разлада, да теперь уж что таиться-то, вон какое горе у вас приключилось!

Чуть ведь не осталась Юленька одна из всей семьи, чудом спасли тебя! Внучка сразу сообщила, когда операция закончилась, мы все собрались и приехали тебя выхаживать.

– Дуняша, это правда? У меня есть сын?

– Правда, Ванечкой назвала, – зарделась та, – На тебя похож.

– Я хочу увидеть его.

– Увидишь, обязательно увидишь, – заверила Мария Фёдоровна, – И налюбоваться успеешь, и воспитанием займёшься. Всё теперь будет хорошо, и жизнь тебе ещё предстоит долгая и счастливая!

***

После того, как Георгий восстановился и окреп, он переехал вместе с Дуняшей и сыном в деревню, оставив дочери квартиру. Юля к тому времени закончила институт и уже работала.

Там и познакомилась с будущим мужем, которого привезла на смотрины к отцу с семьёй и бабушке. После их одобрения и получения благословения пригласила на свадьбу.

– Мы ведь уже подали заявление, – сказала она, – Прости, пап, что поспешили, но я не сомневалась, что Митя тебе понравится, он очень хороший и похож на тебя, такой же добрый и заботливый.

Я хочу ещё позвать на свадьбу Галину, она ведь единственная со стороны мамы, к тому же её подруга.

– Не надо! – поспешно воскликнул Георгий, – Только не Галку! Никакая она ей не подруга, и, надеюсь, я никогда больше её не увижу!


Рецензии