зарисовки

Госпожа Матильда Почечуйкина  была педантом.  Чёткие строгие прямые линии,  симметрия, баланс  - сплошная геометрия была в её жизни.

-Дисциплина, порядок, распорядок дня, аккуратность – основы жизни, - говорила она.

Всё у неё было строго и чётко по плану. Каждое утро госпожа Почечуйкина вставала по звонку будильника в 05:00. В 05:15 она в спортивном костюме шла к стадиону. До 06:00 Матильда бегала, делала упражнения, отжималась, висела на турнике. В 06:15 принимала душ. В 06:30 завтракала. В 06:45 кормила котов….. Всё по минутам, всё по часам, никаких отступлений, поблажек, праздников, болезни и лени.

Коты госпожи Матильды – Василий, Барс и Марс -  были невероятно воспитанными и дисциплинированными. Даже шерсть с них выпадала в строго определённых местах на определённом коврике.

 
Жизнь гражданки Авроры Метёлкиной представляла собой гору запутанных разноцветных ниток разной толщины, мягкости и гладкости. Горы ниток были везде и иногда кочевали вслед за своей хозяйкой.  Иногда гражданка Метёлкина цеплялась  высокими каблуками туфель за них, падала, барахталась, пытаясь выбраться. Многочисленные друзья, знакомые, полиция, скорая и даже МЧС приходили к ней на помощь и тащили её из ниток. После этого Аврора собирала нитки в мешок и тащила на мусорку. Но по дороге встречала соседку, шла к ней на чай, а нитки тащились следом.

У Авроры Метёлкиной было три чихуахуа, которые звонко лаяли, кусались, спали где хотели, ели со стола, и грызли обувь. Поэтому гражданка Метёлкина часто выходила из дома в тапочках.


У Дины Матвейкиной была мечта – стать перфекционистом. Но ей активно мешала Лень. Дина пыталась выгнать её, но Лень была сильней. Дина в изнеможении падала на диван и переставала хотеть быть перфекционистом. Лень подсовывала Дине подушку, накрывала пледом, укладывала рядом кота и давала в руки книжку.

Дина радовалась, Перфекционизм плакал и испарялся, а Лень ела пирожки, запивала чаем, заедала тортик и росла, росла ввысь и вширь. 

Возможно, скоро Лень станет такой толстой, что ей будет лень бороться с Диной Матвейкиной.


Рецензии