Невидимый туман

Туман над городом виден с расстояния. С какого? Вспомнила свою переписку десятилетней давности с Юрочкой на сайте портала "Православие и мир". Редактор (в кавычках) задавал мне какие-то вопросы, ответы его не удовлетворяли и он - как мог - в рамках приличия, понижал мой уровень мыслительного процесса. Я это отследила - он делал это намеренно, чтобы получить конкретную информацию. И мы расстались. Последнее, что я написала ему - (Юрочке-редактору), что через десять лет он переменит свои мозги. Надеюсь, это случилось. Не надо менять их резко - это не тарелки с холодцом.

Десять лет в жизни человека...

Для меня они были как этот туман над высотками города: рано ещё - город не проснулся. "Базарят" воробьи - горластые птахи.

Пасмурно. Первое впечатление от улицы  - мокрый асфальт, умытый дождём.


Рецензии