Три желания. Сказочка

  Пошёл один человек к синему морю, сеть закинул. И поймал. Да нет, не золотую рыбку, бутылку. Открыл он бутылку, а оттуда джин!
  - Вай, какой хороший, на волю меня випустил, я же тисчу лэт сидел, думал, кто меня випустит. Загадивай три желания, испольню!!!
  - Хорошо, я хочу, как и ты, только не сидеть, а торговать тысячу лет!
  - Уже готово, дарагой, вот тэбе киоск и сто супермаркетов!
  - Второе желание - Полезай обратно в бутылку!
  - Вай, дарагой, зачем так шютишь?
  - Это не шутка, это второе желание, исполняй!
  - Слюшай, давай я тэбе ещё тисчу лэт дам торговать, а ты мене не будешь в бутилька совать.
  - Мало, соглашайся на десять тысяч лет, тогда сторгуемся!
  - Ти настоящий торгаш, по рукам! Давай третье желание.
  - Э, постой, это было твоё желание не лезть в бутылку. Так что, у меня ещё два осталось.
  - Хорошо, хорошо, уважаемый, два, так два, я согласен, гавари свои желания.
  - Я пока не придумал, гуляй себе, а желания пусть в долгу за тобой будут.

  Тут и сказочке конец. Ой, чуть не забыл добавить. Звали того человека Изя, или Мойша, или Абрам... Да это и не важно. Да?
  Торгует он по сей день, и все у него в долгу, даже джин.


Рецензии