Тишка и Лили

Жил-был медведь, по имени Тишка.Он был одинокий, не было у него никого. Гулял он целыми днями один на поляне и грустил.
В один солнечный день Тишка решил выйти прогуляться и встретил необычайно красивую белочку, которая сидела на веточке. Медведь подошёл к белочке, а она испугалась и спряталась.Мишка загрустил и сказал белочке:-Не бойся меня, я тебя не обижу, я хочу с тобой подружиться. Белочка выглянула из-за веточки и спросила:-ты меня не съешь?
Мишка ответил:-нет, я тебя никогда не съем. Белочка ответила:давай тогда дружить, меня зовут Лили, а тебя?
-А меня зовут Тишка, давай вместе играть и гулять?-с улыбкой сказал Тишка.
-Давай, сказала Лили.
Мишка пригласил Лили к себе в гости и они великолепно провели время.Потом они решили поиграть на полянке. Тишка очень нравился Лили, а Лили ему. Играли они на полянке до самого вечера, присели отдохнуть на бревно. Но вдруг мимо кустов проходил волк, увидел белочку,и решил её съесть. Спрятался за кустами и приготовился прыгать, но Мишку он не заметил. Выпрыгнул из-за кустов, хотел схватить белочку. Медведь как махнул лапой, что волк отлетел в кусты. Белочка спряталась за Тишку и сказала:-спасибо, я очень люблю тебя мой друг. Мишка ей в ответ:-Лили я тебя никогда не дам в обиду! Вот такая прекрасная дружба!


Рецензии