Портал нечисти

Идею и подборку информационного материала предоставила Виринея Байрос


Фонтан четырёх рек в Риме стал порталом всплытия на свет всей нечисти.
Скульптор сего фонтана Бернини в середине 17 века поставил обелиск не на обычном постаменте, а на искусственной пещере (символ вселенной (Порфирий), олицетворяющей: средоточие, центр мира; место духовного соединения и встречи божества с человеком, поскольку все боги и спасители рождены в пещерах; место инициации - второго рождения). Символика стеллы-обелиска представляет собой проводник божественного света в пещеру-портал христианства. Главной концепцией фонтана является воплощение римского католицизма на четырёх материках. Фонтан представляет собой большую травертиновую скалу, из пещер которой бьют четыре потока воды. По углам каменной плиты восседают выразительные, гигантские мускулистые человеческие фигуры из мрамора. Они и воплощают в аллегорической форме известные крупные реки XVII века Нил, Ганг, Дунай и Рио-дела-Плата. В пещере скульптор Бернини поместил фигуры: льва, пьющего за границей пещеры воду (знак проявленной жизни – единение солнца и воды) и выскакивающую из воды лошадь на выходе из пещеры (знак материализации свободной воли). Изначально, до реконструкции фонтана в 19 веке возле входов в пещеру еще была фигура медведя, замененного на крокодила и фигура бегемота, вместо которого в фонтане появились земноводные рептилии-чудовища. Бог реки Ганг борется с обвившем его весло морским драконом,  а губастый дикарь, сидящий рядом с крокодилом, опирается локтем на несметные сокровища в виде сундука монет, при этом в ужасе наблюдающий за нависшей над ним змеёй. Данный образ характеризует природные богатства южноамериканской реки Рио-дела-Плата, которые не могут спасти от неминуемой смерти даже речное божество, которое второй рукой в страхе заслоняется от ожидаемой молнии, притянутой вершиной 16-тиметрового обелиска (знак 16-го Аркана – крах и разрушение неправильной башни, возведенной против Божией воли). Обелиск этот венчает голубь с ветвью оливы в клюве (знак Святого Духа и мира).
Фигура с другой стороны бога Ганга, рядом со львом и пальмой, символизирует Нил, но он слеп, его лицо закрыто каменным плащом. Только один мраморный гигант, в надежде на спасение, повернулся лицом к рельефному свитку на скале с гербом папы Римского Иннокентия Х (заказчика фонтана), он олицетворяет реку Дунай и своим спокойным образом подтверждает непоколебимый авторитет христианства в европейском мире. Ранее скульптуры были окружены фигурами животных и растений, соответствующих представленным континентам, а теперь только различными рептилиями.

Вспомнилось вдруг изображение восседающего на троне фараона, на голове его змеиное гнездо в виде золотого ведра, из которого наполовину выползает кобра, расправляя капюшон на лбу его. И еще - древнеегипетская фреска: человекоподобное существо с головой змеи и человекоподобное существо с головой крокодила одной рукой крепко держатся друг за друга, а свободными руками они манипулируют подвластными народами, понуждая их воевать и убивать друг друга...
Лондон, 21 апреля 2022, — REGNUM Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон назвал переговоры с Россией бесполезными: "Как торговаться с крокодилом". Ведь он знает, что государство «РФ» проектировалось масонами как цитадель террора - «государство крокодилов». Британский философ Томас Гоббс написал широко известную книгу о государстве, названную в честь библейского демона в образе крокодила – Левиафана, с тех пор тоталитарное государство часто иносказательно называют Левиафаном. Хуже знают другую его книгу, о британском парламенте, которая получила название «Бегемот». Замечу, что булгаковский кот Бегемот получил имя не в честь болотного млекопитающего. Он назван по имени демона из европейских демонологий. Демоническое чудовище Бегемот упоминается в Библии, это самое коварное животное, поэтому названо в честь демона, а не наоборот. Адский демон Бегемот отвечал за организацию кровавых пиров и, заодно, подрабатывал сторожем преисподней.

 Арамейский – это сакральный язык «Зохар», Торы 6-го тысячелетия. Без его знания в современной политике никак не разобраться. «РФ» - это слово, которое на иврите означает «террор» (280), а на арамейском – «крокодил». В советском фольклоре и детской литературе (чудище-каннибал), вдруг стал персонажем донельзя положительным (крокодил Гена – друг чебурашки). Крокодил персонаж многих произведений Чуковского. В его одноименной поэме 1921 года он появляется в Петрограде в шляпе и костюме разгуливает по бульвару с разряженной крокодилихой и детьми, говорит по-турецки и курит папиросы … Враги Крокодила: Бармалей, Ваня Васильчиков и Медведь (символ Руси), но не враг ему добрый доктор Айболит (одессит). Надеюсь, что все ностальгирующие по сказкам и сатирическому журналу «Крокодил» в СССР, сделают правильные выводы, как приучали россиян к новому понятию доброго, справедливого и веселого каннибала.

Поэтому сюжет «Краденого солнца» Чуковского наводит на мысль, что в глобальном сценарии «РФ» вполне могла быть поставлена кукловодами задача вернуть в свой погасший более трех веков назад «проглоченное крокодилом египетское солнышко» отведав мясца сего левиафана!  Ибо крокодил или левиафан (Иов 40:20) — название громадного, змееподобного водного животного, подробно описанного в указанной главе кн. Иова. В пророчествах об эре Мошиаха, фигурируют "причащающиеся мясом левиафана цадики"… т.е. – человечиной - РФ.
«Ты силою Своею море раскрошил, Ты головы крокодилов[13] сокрушил о воду. (14) Ты размозжил головы левиафана, отдал его в пищу народу пустыни[14].»..  .. информация об антисфирот. Важно: сфире мошиаха бен Иосиф Есод соответствует антисфира Танин – «крокодил».
СССР-Египет-Мицраим был придуман масонами раввинами с целью обеспечения ритуала «Исхода из Египта» – чтобы было откуда в дальнейшем совершать алию в воссозданный в 1948 году Израиль. И СССР был масштабным социальным экспериментом по выведению расы атеистов големов с пентаграммами на лбу - людоедское государство «РФ» умышленно планировалось кукловодами как антитеза сталинской системе…

Рейган дарит Горбачеву американского крокодила, и его перевозят в СССР (рассказ об этом написан Воронель-Дацевичем, израильским профессором). На закрытом заседании Политбюро ЦК КПСС принято решение об акклиматизации крокодила. Журналист «Огонька», прораб перестройки, Герасим Швыркин “закреплен за темой освещения хода работ по акклиматизации крокодила”. Крокодила отправляют в Астрахань, на новое место обитания. Юные борцы со сталинизмом назвали животное Кобой, находят ему самку, и рептилии приступают к стремительному размножению. Вскоре они начинают совершать нападения на местное население… Так, в районе города Юрьев-Польский крокодилы атаковали строительную площадку рабочего поселка и разгромили там все, что могли. На заборе один из смертельно раненых строителей успел изобразить сообщение: “Крокодил нас сожрал”.

Что особенно ужасно, крокодильский кризис имел далеко идущие политические последствия. В Беловежской Пуще Ельцин, Шушкевич и Кравчук долго пили зубровку, и все могло бы кончиться миром, как вдруг Кравчук заорал:
- Не пора ли заканчивать с крокодилами!? Или вы прекращаете этот бардак, или мы отделяемся!”.

Идея всем, кроме Ельцина, очень понравилась. Было решено, что Украина и Белоруссия объявляют независимость от России до тех пор, пока с крокодилами не разберутся. СССР разваливается в Беловежской Пуще из-за “акклиматизированного” в СССР крокодила! А слова Дацевича о «разборке с крокодилами» вообще воспринимаются как политический прогноз. Единственный смысл, который из него можно извлечь – матричное форматирование в РФ.

Поэтому рассмотреть следует и «Французскую Революцию» - РФ, ибо некоторые параллели просто поразительны…  крокодил=Собек=Совок=РФ=крокодил!  Глобальный сценарий погрома и уничтожения христианской цивилизации был впервые описан не одесситом Корнеем Ивановичем Чуковским, а озвучен задолго до него, на седьмом году царства саббатианского террора во Франции одним из самых влиятельных в истории еврейско-масонских философов-мистиков… Чуковский и его «Крокодил» берут исток из сюжета художественной повести («эпико-магической поэмы») Сен-Мартена, оконченной в 1798 г. и опубликованной уже посмертно, но она заслуживает анализа лишь в самых общих чертах – это мифологизированный рассказ о магической стороне кровавых событий РФ «R;volution Fran;aise», приведших к созданию «R;publique Fran;aise» (РФ – ивр. «террор», арам. «крокодил»), с явственными египетскими мотивами. Рассказ подчеркнуто филосемитский, довольно примитивный по композиции и с чрезвычайно искусственным, натянутым хэппи-эндом.

В биографиях Сен-Мартена старательно не упоминают об этом его последнем самом крупном и ключевом для истории «творении». Эта книга (а точнее, каббалистические теократические разработки, нашедшие отражение в ее сюжете) станет впоследствии не догмой, а практическим руководством к действию, - вначале, по погружению в кровавый хаос его Родины – Франции («Царпат»), а затем, два века спустя, по осуществлению политического проекта «Египетский крокодил - РФ» на территории бывшей России. Соотечественник и современник Жак Казотт (1719-1792), беллетрист, чуть помоложе Вольтера, а потому ставший свидетелем саббатианского мессианского террора (RF) во Франции, успел написать:
- "Не будь Франция лишь малой частью Земли, можно было бы поверить в наступление конца света, ибо государством этим правит сейчас, несомненно, зверь; иначе говоря, Францию топчет, рвет на части и опустошает самая тупая и свирепая сила, которую только можно вообразить. Но вскоре гнусный зверь встретит соперника и будет брошен в колодец". За эти свои критические высказывания Казотт был схвачен масонами - апостолами «свободы, равенства и братства» и казнен по приговору «революционного трибунала». А катакомбы под Парижем заполнили миллионы вываренных скелетов – жертв жатвы каннибалов РФ – крокодилов (Республики Франции)…

Разница с сегодняшним Египетским крокодилом - РФ заключается в том, что в России апокалиптический сценарий слегка затянулся и даже успел приобрести явственные черты фарса. Впрочем, зверь научился искусно адаптироваться к обстоятельствам и варьировать методы духовного опустошения и вытаптывания человечности на захваченных территориях. Методы манипуляции сознанием оказались столь сублимированы, что подавляющее большинство граждан РФ, даже проживая в государстве с названием «Террор» (или «Крокодил»), в упор не видят его источника. Ибо истинно верующие в единого Бога люди не подвластны влиянию зверя, а атеисты крепко спят с открытыми глазами.

Московские просветители из кружка Новикова, Шварца, Хераскова, Тургенева, Страхова, Поздеева и ряда других деятелей как бы русской культуры были строителями храма Соломона, который шаг за шагом поднимался, как символическое “восходящее дневное светило” масонов над русской землей и освещал будущее ее в мрачных красках всеобщего разрушения и гибели цветущей культуры талантливого доверчивого народа, но только не по зубам им русская Душа воинов Духа.
Храм Соломона - воплощение мечты масонов построить общество-муравейник. Это государство со всеми его чертами масонской мечты мы видим на примере жизни офирян, о нем говорит нам Г. Уэллс в “Явном Заговоре” (1928 г.), о нем писали Т. Мор, каббалисты Кампанелла, Ф. Бэкон и прочие либералы. Теоретическую и практическую базу под эту мечту подвел иудаизм, а оформил Сен-Мартен, оракул московских масонов-просветителей XVIII в. ... мысли Сен-Мартена об устройстве будущего «идеального» полицейского теократического государства из V-й главы его основополагающего труда «О заблуждениях и истине»:
- перед нами классический образец самого крайнего тоталитарного государства с правом вмешательства власть имущих чиновников-жрецов во все уголки его жизни. Граждане лишаются права на частную жизнь. Искусство, литература, наука, медицина, то есть здоровье людей, — все ставится под неусыпный контроль “просвещенных” и “сознательных” начальников и их главы — “истинного царя”. Это манифест угнетения человечества под знаком крокодила.

А теперь вернемся к медведю, которого в римском фонтане заменили на крокодила. И почему?

В Велес-книге много говорится об Ариях-Русах и Гиперборее - Арктике (земле Медведицы (арк-медведь)), откуда ушли Арии и построили Аркаим-град и город Аркону на острове Руян (Рюген) на Балтике. Но 12.06.1168 года объединенные войска датских и польских крестоносцев захватили Аркону и другие города руссичей на западном побережье Балтики. Эти сведения, как подтверждения Велес-книги, сохранились и в "зарубежных" трудах (немодных для современной геополитики) историков Саксона Грамматика (1140-1208), Гельмгольда, Димитра, Адама Бременского и др..  В «Веде славян», в «Книге Велеса», в легендах и сказках угорских народов Урала и Оби явственно прослеживается линия прародителя рода славян-моски (московита) Мося, как и брата его Ария Оседня, которых производили сыновьями царя Адвина из рода Богумира, императора в Иньском крае - Индии и Китае, основателя великой империи, раскинувшейся чуть ли не на всю Евразию и на часть Африки. Простояв тысячелетие, империя распалась на Индию, Китай и Вавилон, а потомки рода Адвина вернулись на северную прародину праславян в Семиречье, близ Аркаима, ведь покровителем народа волхвами почиталось то созвездие (звездный дух), которое находилось в зените над сей местностью в ту или иную зодиакальную эпоху. Поэтому Арии ведомые «звездным духом», меняли место своего обитания, следуя проекции «космического дома».

Древние сказания угр отожествляют Мося и его брата Ария с одной из звезд Большой Медведицы, где в легендах медведица-оборотень родила братьев. Не отсюда ли второе имя прародителя русичей Мося - Арк, что на древне-угорском значит Медведь, и название местности Аркаим. Очевидно сходство братьев Мося и Ария с библейскими братьями Моисеем и Аароном. В «Книге Велеса», задолго до Ветхого Завета сказано, как Арий получил на Эльбрусе (откуда согласно легендам русских летописей пришел патриарх Мосох) - Откровение от Бога «Завет отца Ария», а согласно Библии, - Откровение на горе Синай получил Моисей. Прообразу Мося - Моисея в Ведах, соответствует Митра, также соотносимый индусами с одной из звезд созвездия Большой Медведицы. Митра также дал новый Закон Веры и стал богом Митрой олицетворением Закона, и также творил чудеса - раздвигал воды моря перед своими войсками. Ему приписывают авторство священных книг (части гимнов Ригведы). Согласно славянской традиции, местом получения Завета братьями Мосем и Арием был Кавказ, откуда Арий вернулся в Семиречье, а именно Мось был отожествлен с библейским патриархом Мосохом, которому в русских летописях приписывалось основание первой Москвы как первого Аркаима, произошедшего на границе зодиакальных эпох Близнецов и Тельца.

В возникшем межплеменном инциденте племя Вениамина (потомки Мося) вступило в кровавую битву с одиннадцатью другими коленами Израиля, и большая часть его была разбита, а все женщины истреблены. Большинство спасшихся воинов переправились в Грецию на судах единоверцев-финикийцев и распространили культ богини-матери по всей территории, где они обосновались, назвав ее Аркадией («аркадес»- медвежий народ), а затем и по всей Греции, слившись с культом Артемиды, тотемом которой также была медведица – Каллисто, мать Аркаса – медвежонка, покровителя Аркадии. По греческой легенде же Каллисто, перенесенная на небеса Артемидой, стала созвездием Большой Медведицы, а Аркас  - Малой. Здесь-то круг и замыкается, выявив пересечение параллелей в ключевой точке, - созвездии Большой Медведицы и общего корня-основы «Арк» для определения тождественности энерго-информационного источника поля (чаши Грааля), хранителями которой являлись потомки древа ариев – ветвь Вениаминова. В начале христианской эры они из Греции двинулись на Дунай и Рейн, слившись с тевтонскими племенами, породили франков-сикамбров, прямых предков Меровингов, ассимилировавшихся в Галлии, где в местечке Стенэ и Орваль они продолжали предпочитать культ «медведя» и поклоняться божеству Арденн-Ардуине (галльской сестры Артемиды). Поэтому вполне объясняется, почему всей меровингской королевской династии было дано имя Урсус («медведь» по-латински и по-французски), а по-галлийски «медведь» произносится «арт», откуда и происходит имя знаменитого короля Артура.

Эта история объясняет почему под скалой фонтана первоначально был установлен именно медведь – духовный символ и тотем евразийской цивилизации народов. Когда кукловоды его заменили на крокодила в портале-фонтане, то решили, что и матрицу будущего развития человечества отформатировали. Но что-то пошло не так: в нулевых годах в России появилась новая партия единороссов с символом – медведь. Понятно, что много набежало людей чуждых формату силы и вселенскому духу медведя. Но он всех их выявит на «чистую воду» и отправит в фонтан к рептам…


Рецензии