Мир музыки

              МИР МУЗЫКИ

Рок-музыканту Сергею Кривчикову
посвящение после концерта 22.04.22.


В мир музыки душою погружаюсь
И забываю обо всём на свете.
Её порывом страстным заражаюсь,
И радуюсь, как маленькие дети.

Как будто в детстве снова мы с братишкой,
Плескаясь в ванне, полные восторга,
Отца встречаем не с красивой книжкой –
С казачьей песней, привезённой с Волги.

И он поёт, а мы застыли с братом,
Наверх подняв наивные мордашки.
«Ой, да не вечер…» слышится с закатом,
И мы поём, как маленькие пташки.

Не терпит Муза суеты и гонки…
Она в тиши, во вздохе размышленья.
Кому-то ближе танцы и девчонки,
А мне – мои казачьи песнопенья.

Что ни увижу дивного на свете –
Ложится сразу нотами на стане,
Мне моя Муза музыкой ответит,
И удивлять меня не перестанет.

Я погружаюсь в бурные потоки,
Плыву навстречу шторму и цунами…
Мы никогда не будем одиноки,
И музыка, и Муза будут с нами!


Рецензии