Пышка

Ёхан Леверда
------------------------------

Минск, я люблю тебя.

Пышка

Тридцать  пять лет не был в Академии Искусств.
Сдался. Сегодня.

Илона была богиней. Характерной актрисой.
Она ,сейчас бы сказал, напоминала мне Хелена Бонем Картер.
Копия. Тогда ни мордоворота за центральными дверями не было. Охраны и парапетов с пропусками. Как сегодня.

Мы трахались вечерами в аудиториях. В мужском туалете. Копии скульптур классических в коридорах длинных смотрели на нас снисходительно.

Мы измочаливовали друг друга. И во внутреннем дворике. Поздно вечером мы открывали окно на первом этаже и просто спускались на улицу Сурганова. На троллейбусную остановку. Она целовала меня на вынос мозга. Потом мы курили в подворотне. Гродненский Космос. Пили обжигающий кофе в Батлейке.

Она вышла замуж за болгара.
Стала там небольшой зорочкой.  И двадцать лет пила мой мозг.

Сегодня пригласили на спектакль. Давали
Пышку. Классика.
Я хлопал в ладоши.
Выпускники будут достойными. Актерами.
Я открыл окно на первом этаже.
В мужском туалете. И вышел вниз. На остановку.
В коридоре классические фигуры промычали, на греческом, давай, чувак!


Рецензии