Не делай мне больно. Глава 1

- И вот. Я ему говорю: «А не отстал бы ты от меня, дядя? Итак, вся контора знает, что ты за мной бегаешь!», а он все ломается и ломается перед всеми. Нет, ну чудак, а! – выпалила Алла и закурила очередную сигарету. – Его даже не смущает, то что у меня есть парень и планы на будущее, нет он привык ломать все преграды и добиваться своего!

То, что директор фирмы, в которой работала моя подруга приударивал за ней, я узнала только сегодня и была не менее шокирована, чем она. Вот вляпалась, ненормальная, а я говорила, что нужно смотреть вакансии, которые сейчас востребованы и искать более подходящее место, где тебя будут уважать и хорошо платить, ведь она такой чудесный специалист в области бухгалтерии. Туда, куда  попала Алла, не описать словами! Неадекватный коллектив, пьющий пиво в рабочее время, пока шеф не видит и отборный мат. И это фирмачка, которую так хорошо нахваливали в интернете?

Сколько раз, я просила ее одуматься и пойти работать в другое место, но она махала рукой и говорила, что именно это место поможет ей наработать опыт работы. Безусловно, она справлялась со своими обязанностями, за что её и полюбил шеф, но девочки были не в восторге от того, что всё время она была погружена в работу и не разговаривала с ними на отвлеченные темы, похабного характера. Подруга от этого держалась в стороне и только, когда приходила ко мне – размахивала руками и говорила:

- Да! Мы с тобой умные люди и можем обсуждать пошлые темы у себя дома, но на работе - это вообще! – хваталась за голову подруга, опускалась на стул и успокаивала себя тем, что за это ей хорошо платят и что деньги достаются кропотливым трудом и неважно каким.

Я смотрела на Аллу грустными глазами. До чего же мне было жаль ее! А тут еще возьми и случись с ней такое несчастье. Директор стал подбивать клинья. Вот наглец!

-  А что если все-таки тебе уйти, Ал? – не унималась я.  – В мире столько престижных профессий! Скажи любому, что у тебя красный диплом и тебе доверят важные документы, будь у них бухгалтер с опытом работы! Немного объяснят и все!

- Ксеня, как ты не можешь понять, это единственный заработок на сегодняшний день! С первого же дня мне разрешили приступить к своим обязанностям, а не то, что те прохиндеи из банка, которые обещали позвонить и не соизволили выполнить свое слово! Вот, как таким верить?! А тут, все так гладенько вышло. Директор, такой лапочка – сразу меня принял, обучил. За это я ему должна быть благодарна! Но я даже и не предполагала, что он захочет связать со мной всю свою жизнь. Он дарит мне цветы, приносит конфеты, подвозит до дома и если об этом узнает Валик, то я не знаю, что со мной будет! Надо сказать шефу, что между нами ничего не может быть, кроме рабочих отношений!

- Он не станет тебя слушать, а только обидится и завалит работой! – предупредила ее я. – Для директора – это оскорбительно, ведь любая курица, которая на него работает, не имеет права отказывать ему! Статус у мужчины королевский! Тебе нужно что-нибудь придумать, пока не стало поздно и вести не дошли до Валентина! Ты же знаешь, как ты для него важна. Он так горд тобой и тем, что у тебя такая престижная работа, и ты делаешь огромные успехи! Но откуда ему знать, в какой дыре ты работаешь и как мечтаешь через год уйти отсюда, чтобы больше не видеть рожи своих коллег и самоуверенного шефа!

Не успела я договорить, как у меня внезапно прихватил живот. Я заскулила, сжала ноги и почувствовала, как  что-то теплое стекает по ним. Увидев кровь, я закрыла рот рукой и стала судорожно глотать воздух. Алла была перепугана не меньше моего, быстренько набрала номер ближайшей городской больницы и принялась меня успокаивать:

- Сейчас, моя дорогая сейчас! Потрепи они скоро подъедут.

- Алла, не бросай меня! – чуть ли не плача крикнула я и тесно прижалась к ней.

- Боже, мой! Да ты вся в крови! Такое раньше с тобой случалось?

- Нет! Алла, не уходи! - вцепилась в нее я.

- Куда я от тебя денусь? Конечно, не уйду, глупенькая!

В этот момент, перед глазами всё потемнело и я потеряла сознание. Алла уже ничего не могла сделать, кроме как трясти меня за плечи и приводить в чувства, но я даже не пошевельнулась.

Уже в больнице, я узнала, что у меня случился выкидыш. Подруга сидела, ни жива, ни мертва, а тупо смотрела на меня и ждала, когда уйдет доктор. Обретя дар речи, она спросила:

- Как… Как это произошло? У тебя же в жизни мужиков не было, а если и были, то только ненадолго. Ты с ними быстро расставалась, потому что считала, что это не твои люди!

- Был у меня один, да всплыл. Обещал приехать, но не смог, - облизала губы я.

- Кто он?

- Обыкновенная звездулька, чьи песни занимают первые места хит-парадов. Но как звездулька, так бродячий артист, - махнула рукой я.

- И ты с ним…

- Некоторое время общалась, а потом поняла, что влюбилась, да и он тоже не дурак, всё понял! - продолжила я и облокотилась о подушку.

- И где он сейчас?

-  В Москве. Концерты дает! Он вырос в нашем городе и поэтому приехал сюда, чтобы отдохнуть от той артистичной суеты, что доставляет ему скуку. Я поначалу не знала, кто он, а тут возьми и выясни, что он скачет по сцене и радует публику. Но то, что ему нужно было от меня, он получил, так пусть теперь катится своей дорогой!

- Но, а ты не пыталась с ним связаться, нет?

- Нет. Слишком большую цену, я ему заплатила, чтобы снова увидеть его мерзкое лицо. Неблагодарная скотина! – всхлипнула я и вытерла слезу руками. – Он обманул меня, обещал, что все будет хорошо, что мы всегда будем вместе. Он растоптал мои надежды!

- Ты должна найти его и поговорить с ним! Пусть знает, что с тобой произошло, пока он сидел в своей Москве и носу не показывал! Поверь, это твой единственный шанс! Я же вижу, что говоря о нем, твои глаза до сих пор сияют счастьем и от тебя веет тоской и болью, что он принес тебе, но ты по-прежнему, хочешь увидеть его. И пусть ты говоришь неправду, что он тебе противен, но я же вижу, что нет. Давай, Ксюш. Ты все можешь.

Я уже хотела было возразить, что он звездулька и что не помнит меня, но Алла прочитала мои мысли и ответила:

- Ты не какая-нибудь фанатка, а девушка из его родного города. Кто, как не он знает твои черты лица. Если ты ворвалась в его память, а ты можешь оставить теплый отпечаток в жизни человека, то он наверняка не забыл тебя. Ксюша, езжай! Найди его, я тебя очень прошу!

- Зачем ты меня просишь об этом, если понятия не имеешь о том, что сейчас предлагаешь?

-  Я знаю, что говорю и поверь, я ни разу не ошиблась.

Алла дело говорит, но что я смогу сделать, если человек не захочет видеть меня, а только развернется и уйдет? Я помотала головой и посмотрела на неё. Мне нужно в срочном порядке покинуть родину и поехать к нему. Рано или поздно, парень должен объявиться, но ждать, пока он закончит со своими делами и вернется в город, слишком муторно и долго.

Я, хотела от него детей, но случился выкидыш, о котором бы я в жизнь не догадалась. Как бы ужасно это не звучало, но я только благодарна тому, что ребенка больше нет. Конечно, дети – это счастье и ничего плохого в этом нет. Только вот не в радость быть матерью-одиночкой. Я бы смогла поднять малыша, появись он на свет, но мне бы все ровно была необходима поддержка любимого.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/22/1876


Рецензии
Привет, ещё раз, моя Хорошая!
Не даю я тебе покоя! :)))
Но и тут меня крючком цепануло:
"- Нет. Слишком большую цену, я ему заплатила, чтобы снова увидеть его мерзкое лицо. Неблагодарная скотина! – всхлипнула я и вытерла слезу руками. – Он обманул меня, обещал, что все будет хорошо, что мы всегда будем вместе. Он растоптал мои надежды!
- Ты должна найти его и поговорить с ним! Пусть знает, что с тобой произошло, пока он сидел в своей Москве и носу не показывал! Поверь, это твой единственный шанс! Я же вижу, что говоря о нем, твои глаза до сих пор сияют счастьем и от тебя веет тоской и болью, что он принес тебе, но ты по-прежнему, хочешь увидеть его. И пусть ты говоришь неправду, что он тебе противен, но я же вижу, что нет." - да, и я видела, и слышала подобное...

"Я, хотела от него детей, но случился выкидыш, о котором бы я в жизнь не догадалась. Как бы ужасно это не звучало, но я только благодарна тому, что ребенка больше нет. Конечно, дети – это счастье и ничего плохого в этом нет. Только вот не в радость быть матерью-одиночкой. Я бы смогла поднять малыша, появись он на свет, но мне бы все ровно была необходима поддержка любимого." - и здесь вижу дочь. Как это всё до сих пор болезненно для нас, а вот у её первого всё прекрасно, нашёл себе дивчину из беженок... Бог судья. Жизнь продолжается. Только вот раны в моём ребёнке долго зарастают. Господи, помилуй...

Так тяжко сегодня. Уехала, словно кусочек души забрала и сердца. Так каждый раз. Завтра будет легче, хоть тоска никуда и не денется.

Обнимаю крепко. Реветь не хочу. Лучше помолюсь.
С любовью,

Натали Бизанс   18.04.2023 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, родная, что рядом ❤
Как я понимаю твои чувства материнские ❤Обязательно созваниваетесь ❤ Хотелось бы, конечно, чтобы все жили рядом❤ Помолиться - это самое главное, с твоими молитвами дочке и тебе будет хорошо❤ Бог ее оберегает, вместе с твоей семьей ❤

Обнимаю ❤

Ал Стэн   18.04.2023 19:42   Заявить о нарушении
Бог есть любовь. Всем любящим в помощь и отраду!
Обнимаю тебя крепко теплом моей души,

Натали Бизанс   18.04.2023 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.