Не делай мне больно. Глава 2

На следующий же день, меня выписали из больницы и, вернувшись, домой, я первым делом позвонила на работу и попросила взять отгул. Конечно, начальница была против и не хотела меня сразу вот так отпускать, но рассказав ей, что со мной недавно приключилось, она сжалилась, посочувствовала мне, как женщина женщине и разрешила все-таки взять отгул, чтобы прийти в себя, но по возвращению отработать все дни и без выходных. Я кивнула, положила трубку, потянулась и принялась собирать вещи, не забыв заказать билет на сегодняшний рейс, через интернет.

Алла пришла ко мне тогда, когда я уже была готова к выходу и с грустью прощалась со своим пуделем Артемоном.

- Не переживай, я позабочусь о нем, - кладет свою руку на моё плечо она. – А ты езжай и ни о чем не думай, кроме того, как увидеться с мальчиком. Кстати, а как его зовут?

-  Арсений Павличенко. Тебе его фамилия ни о чем не говорит?

- Нет, не говорит. Не слышала про такого. И, как он симпатичный?

Я вздохнула, кинула тушь в косметичку и села на стул:

- Очень! Русые волосы, серые глаза, наполненные любовью и заботой, худое тело, тонкие запястья, длинные пальцы и татуированные руки – всё в нём привлекательно! У него замечательный вкус в одежде и он очень хорошо разбирается в людях. Сеня, прекрасный собеседник и с ним можно поговорить о чем угодно. Даже по совместимости, мы выходим идеальной парой, но разве тому, что говорят звезды можно верить?

- В каком-то случае, да! Он же, не сказал, что уезжает насовсем. Значит, вы бы смогли снова пересечься. И в каком же жанре музыки он выступает?

- Рок. Тяжелый рок.

- У, всё понятно, девочка. Можешь никуда не спешить. Ему плевать кто ты! Для него ты была сплошным увлечением! Заморочил он тебе голову, а ты и поверила. Все они музыканты такие! У них в голове, только наркота и секс!

- Я не верю в это, - мрачно добавила я. – Он искренний человек и не видит смысла лгать мне!

- Тогда почему же он исчез и ни разу не позвонил тебе?

Вопрос подруги застал меня врасплох. Я и сама толком не понимала, почему он взял мой номер телефона и не оставил свой, когда уезжал. Наверное, на то были причины.

- Дай-ка на секунду, свой ноутбук, я про него в интернете посмотрю, - забирает у меня компьютер Алла, убирает назад волосы и начинает гуглить: - Так, Арсений Павличенко… Двадцать шесть лет, а сколько нашей Ксюхе? Двадцать один… Ага, - задумчиво чешет она подбородок и вчитывается в его биографию. – Красив, как Бог скажу тебе… Что тут еще у нас, вот… С пяти лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано… Угу, всё понятно пока… Так… Позже стал обучаться вокалу… 

Чем больше подруга, делала паузы, тем сильнее раздражалась я. Тысяча чертей, почему я тоже не могу вместе с ней прочитать? Что за необходимость закрывать от меня ноутбук, если в интернете ничего криминального нет?

- С прошлой зимы он стал вокалистом! – оживилась она. – Какой-то типчик предложил ему участвовать в группе. Имя... Эдгар Весёлый. Боже, что за фамилия! Что тут еще у нас пишут? Ну? Угу… Личная жизнь под вопросом... Как это так «под вопросом»? Эй, вы, что с ума все посходили? Народ жаждет знать правды! Подожди-ка, а вот еще статейка… Недавно Арсений был замечен со своей подругой в баре, говорят, что у них любовь с первого взгляда, но кому нужны эти сказки, если у них все не по-настоящему!

А тут уже подруга юлила и, встав сзади, я увидела лишь биографию Арсения и ничего конкретного про личную жизнь. Раздела в «Википидии» про неё и не было вовсе.

- Ты обдурила меня! Никакой статейки там нет! Ты все также продолжаешь издеваться надо мной! – выпалила я и села рядом с ней на стул.

- А что ты хотела? Чтобы все подробно писали, как ты провела с ним день и ночь? Ксюша, никто не станет тягаться с этим, да и к тому же, биография подлежит исправлению. Значит, в его жизни что-то произошло и об этом скоро напишут в интернете! Ты должна быть готова ко всему! Если выяснится, что у него есть девушка – беги на все четыре стороны и забудь о нем поскорее. Все-таки звезда первой величины, много на себя берет.

…Алла задавала слишком много интересных вопросов, на которые я с удовольствием любила отвечать. Мне всегда было приятно, когда кто-то интересуется, как мои дела. Пока мы добирались на такси до аэропорта, подруга никак не унималась и все расспрашивала о нас с Арсеней, особенно её «и», меня очень умиляло. Она так сладко  тянула эту букву, будто конфету во рту держала:

- И, как вы с ним познакомились?

- В магазине. Я забыла карточку дома, а он оплатил мои покупки. Вот так! – улыбнулась я.

- И, что было дальше? Он донес твои тяжелые пакеты до дома?

- Соображаешь. Именно всё так и было.

- Со слабенькими ручками-то? Тяжелые пакеты? Всё-таки, я знала, что в любом мужике существует мужская сила. И, потом ты пригласила его на чай?

Я кивнула. Казалось, что Алла и без меня знала всю историю нашего знакомства:

- А дальше началось всё самое интересное! Он стал захаживать к тебе домой? –  с коварством хлопнула в ладоши подруга, чем и шокировала таксиста.

- Ну да. По утрам пешком ходил и в дверь стучался, провожал на работу, а вечером заявлялся снова ко мне. Мы готовили вместе еду,  разговаривали и смотрелись практически, как настоящая семья!

- И в итоге, это произошло у тебя дома? – прошептала мне на ушко Алла. - Давай будем откровенными друг с другом.

Я сначала не поняла, о чем толкует подруга, но ее поднятая бровь, заставила меня проясниться и ответить:

- Да. Он был не таким, как все мужчины, которых я встречала раньше. Он был – особенный. В нём чувствовалась опора, поддержка, любовь, страсть, что еще нужно для полного счастья девушки, когда рядом с ней такой обворожительный парень?

В эту минуту, такси уже подъехало и нам пришлось прервать наш разговор и отправиться внутрь аэропорта. По-моему Алла узнала более, чем предостаточно информации, чтобы еще задавать свои вопросы.

Я помню, как у нас произошло это в первый раз и, как я билась в истерике, визжала от боли, просила парня слезть с меня, а сама свернулась калачиком и плакала. Сеня смотрел на меня шокирующим взглядом и не мог произнести ни слова. Позже, когда до него дошло, что я невинная девочка, ему стало настолько паршиво, что он лег рядом со мной, прижал к себе и поцеловал моё заплаканное лицо.

Отныне, я его к себе не подпускала и старалась держаться от него на расстоянии вытянутой руки.

Мне казалось, что парень причиняет слишком много боли.

Но я мечтала увидеть его снова…

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/22/1877


Рецензии
Очень интересная история личных отношений.
. Девушка потеряла невинность, выделив Арсения среди других мужчин.. Он действительно проявлял качества надёжного парня, заботливого, внимательного, но его внезапное исчезновение вызывает массу вопросов и сомнений.

Кажется, Алла излишне любопытная, пытается проникнуть в интимные отношения подруги, ведёт свою игру. Не верится в её искренность.
Любовь и боль идут рядом.
Читаю с интересом продолжение. Алёна, мне нравится Ваша открытость, знание жизни.
Желаю творческих успехов и личного счастья!

С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   21.06.2023 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам дорогая Ли, за пожелание, рецензии, очень интересно узнать Ваши мысли, которые мне по духу близки :)
Спасибо Вам за теплоту❤ Не могу не согласиться с Вами, все это из жизни, есть такие подруги любопытные, а потом же сплетни водят…
Читайте с удовольствием ❤

Со взаимными пожеланиями ❤

Ал Стэн   21.06.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.