Не делай мне больно. Глава 3

Было немного страшно летать в самолете. Как посмотришь эти передачки и новости, о том, как самолет ударяется об землю из-за нелетной погоды, так не по себе становится. Но долетела я, с успехом!

Остановившись у ближайшей гостиницы, я кинула сумку на кровать и плюхнулась на неё, раскинув руки в стороны.  Четыре утра. Какая благодать! Ни живой души, ни шум машин, а умиротворение и покой. Солнце вот-вот проберется из-за туч, и запоют птицы. Им некуда спешить! У них всё замечательно, сидят себе на ветке и не о чем не парятся!

Закрыв глаза, я погрузилась в дремоту и проснулась только тогда, когда раздался телефонный звонок. Это была Алла. Взяв трубку, я сказала ей, что уже в Москве и потихоньку прихожу в себя, после перелета, ну и  конечно же в конце добавила, что уже скучаю и жду не дождусь возращения на родину.

Красавец Краснодар, я не забуду никогда. Хоть он и обычный городок, но все же, я в нем выросла и не за что не посмею промять его на другой контингент. Там мой дом, работа, семья, друзья, как я могу их бросить и остаться там, где нет поддержки и знакомых людей, которые бы помогли мне сориентироваться и найти нужную дорогу, в тот же самый магазин или кинотеатр?

Спустившись вниз, я подошла к барной стойке и заказала себе кофе, но бармен, как истинный мужчина, заботящиеся о женском здоровье, протянул мне меню и порекомендовал сначала поесть нормально, а потом уже кофе пить, но заказ он все ровно выполнит. Я улыбнулась, села за стол и принялась изучать меню. Неожиданно ко мне подсели две девочки. Выглядели они конечно неординарно: разноцветные пряди, черная одежда. Они не были похожи на остальных. Одна из них подарила мне улыбку и спросила:

- Привет, а ты из триста пятого?

- Да.

- Очень приятно меня зовут Ника, а это Кристина, - указала она на девочку с голубыми волосами. – Мы видели тебя сегодня утром. Ты заходила в свой номер совсем одна.

- Очень приятно, - кивнула я и представилась: - Ксюша.

- Мы твои соседки из триста четвертого, хотели бы с тобой познакомиться и кое-куда пригласить. Ты не против?

- Ну, я даже не знаю, - смутилась я, так как незнакомые девочки наводили на меня подозрения. – А куда именно?

- На концерт одной группы. Они приезжают в нашу гостиницу, чтобы представить свой новый альбом. Вечеринка будет проходить именно здесь. Тут есть сцена и много чего интересного и, причем мероприятие проводится, за счет отеля.
 
- Интересное предложение, но я должна подумать! – сказала я и сделала заказ, как только официант приблизился к моему столу. Кивнув, он записал и удалился. – А кто выступает?

- Арсений Павличенко – новый солист рок-группы «Легенда»! – восторженно сказала Кристина и захлопала в ладоши. – Боже, какой же он красивый! Ты бы видела его! Не то, что их предыдущий, который снюхался и помер!

- Тогда я «за», двумя руками! – оживилась я, глотнула, принесенный мне кофе и почувствовала, как от произнесенного имени по коже пробежали мурашки.

- Ну, вот и славно, - встали девочки. – Мы зайдем за тобой, как только начнется шоу. Еще, раз, было приятно с тобой познакомиться.

- Взаимно, - кивнула я и проводила их взглядом.

Встав с места, я уже хотела было уйти, но тут подошел официант и положил мой заказ.

- Спасибо, - буркнула я и стала ковырять вилкой в тарелке, подперев голову рукой.

На меня практически никто не обращал внимания, кроме бармена, который с любопытством разглядывал меня и был готов немедленно подойти и запрокинуть всю тарелку пюре мне в рот, чтобы я немедленно поела. Но он даже не шелохнулся с места, взял стакан и стал протирать его, не отводя от меня глаз.

Что ему надо? Влюбился?

Так и не притронувшись к еде, я покинула свой столик и отправилась в свой номер. Выйдя на балкон, я вдохнула свежий воздух, оперлась руками о перила и стала наблюдать за людьми. Маленькая девочка бежала вслед за своим папой и была безумно счастлива, от того что он рядом и заботится о ней. А вот и мама. Привлекательная женщина, которой достался самый замечательный муж на свете. Неожиданно, я задумалась. А что было бы, если бы у нас с Сеней появились общие дети? Они бы наверняка любили его больше жизни, ходили бы за ним змейкой, спрашивали: «где папа?», плакали за ним и прыгали бы от счастья, когда бы он возвращался с гастролей домой. Из Арсения бы получился – очень хороший отец, но откуда мне знать, если я ни разу не замечала, его отношение к детям!

Всегда мечтала познакомить Арсения со своими родственниками! Посмотреть со стороны на их реакцию и увидеть, как они улыбаются тому, что их любимая Ксения наконец-таки нашла себе пару, а не пропадает днями и ночами на работе. Они бы послушали его рассказ о том дне, когда мы впервые познакомились и о том, что он талантливый певец. Они бы составили о нём своё мнение и пришли бы к выводу, что мне очень повезло с таким человеком, который не шастает по подворотням, не пьет пиво, а сидит дома и занимается музыкой, даёт концерты и зарабатывает на этом деньги. Для родни было бы самым главным то, что он работает, а кем уже не имеет значение. Если Сеня способен обеспечить меня и дать всё что нужно каждой девушке, то тут уж никаких претензий не будет. Все будут спокойны за меня.

Мы бы смогли сыграть свадьбу, но только такую, чтобы не было шума и прошло все тихо и гладко, чтобы мы расписались и отправились к моей семье, отмечать это торжественное событие с тортиком и шампанским.

Я очень долго подбирала одежду к сегодняшней вечеринке и не знала, что на себя надеть. Бросив это дело, я села на кровать и недовольно скрестила руки. Ника и Кристина появились тут, как тут и, увидев меня все еще неодетой, покачали головой.

- Народ уже потягивается. Чего сидишь? – подняла бровь Кристина и подошла ко мне. – Батюшки! Да неужели тебе нечего надеть?

Я отрицательно покачала головой и шмыгнула носом.

- Спокойно! Сейчас что-нибудь придумаем, - подошла к шкафу Ника и вынула оттуда длинную майку и шорты. – Надевай! – и кидает мне.

Сами подружки были одеты в обыкновенные летние платья и не парились по поводу того, что на концертах надо выглядеть сногсшибательно. С ними, я почувствовала себя комфортно и ощутила некую поддержку.

Зайдя в зал, девочки остановились, как вкопанные и взяли меня за руку:

- Смотри, вот он, Арсений! – показала пальцем на паренька в кепке, Кристина.

Когда я обратила на него внимание, мое сердце упало в пятки и чтобы побороть нарастающую в теле дрожь, я заказала себе сок и облокотилась о барную стойку.

Худые руки устанавливали микрофон и давали команду музыкантам и звукорежиссеру, все проверить. Я услышала его голос, когда он проверял микрофон, говоря своё: «раз, раз» и покрылась мурашками. Он был такой проникновенный, что сразу запал в душу. Пацаны настраивали гитары, а Арсений всё продолжал проверять провода. Сняв головной убор, он пригладил непослушные волосы и посмотрел куда-то в сторону. Его глаза блуждали по всему гостиничному комплексу. Он с любопытством разглядывал народ и на секунду отвлекся, когда увидел подходящего к нему человека.

- Это администратор, - шепнула Ника. – Пришел посмотреть все ли готово и пора ли начинать. Вижу, что парень немного нервничает, потому что впервые дает концерты в отелях. Обычно сюда заезжают попсовые певички, но когда все узнали, о том, что приедет Арсений Павличенко, то потеряли дар речи. Рок-фестивали, похожие на огонь. Будет жарко, дикий ор солиста, который будет размахивать головой в такт музыке и разогревать народ.

- Это его звездный час! - прыснула со смеху Кристина. – Надо же с чего-то начинать.

Арсений уже потихоньку собирался готовиться к выступлению, собрал публику и начал петь. Девочки хватают меня за руки и прорываются вперед, чтобы разглядеть парня поближе, но моя рука соскальзывает и я остаюсь среди незнакомых людей, которые поднимали руки и подпевали ему. Когда девочки поняли, что потеряли меня, то попытались снова проскочить мимо народа и вернуться ко мне.

Позже мы стояли уже вместе и слушали чарующий голос этого молодого паренька. Почему-то все знали его песни, одна только я стояла, как вкопанная и смотрела на него. Сеня был великолепный, уверенно держался на сцене и шутил, когда песня прекращалась и нужно было немного отдохнуть и почесать языком с народом. Вскоре, началось самое интересное, парень настолько разогрел публику, что та стала много пить и двигать телом. Одна я, когда все разбушевались, отошла в сторону и стала смотреть на него, не отрывая глаз. Девочки в то время присоединились к другим и не стали меня дергать. Решили, что мне лучше насладиться вечером без алкоголя и шума.

Было очень необычно! Сеня заряжал всех своей энергетикой, драйвом, пытался передать настроение. Ему нравилось, то, что он делал. Ему нравилось прыгать по сцене, петь, не переставая и смотреть на то, как люди счастливы от его музыки.

Вскоре, шоу подошло к концу, а я даже не двинулась с места и продолжала смотреть, как музыканты собирают инструменты и разговаривают о чем-то своем. Кто-то касается моего плеча. Вздрогнув, я увидела перед собой девочек. Они были настолько потрясены выступлением Сени, что и предположить не могли, что я окажусь в сторонке и буду пить коктейль за коктейлем, слушая его невероятный голос.

- Что-то с тобой не так, моя дорогая. Кажется, ты влюбилась в него! – оживилась Ника и потрясла меня за плечо. Я моргнула:

- Что?

- Хочешь взять у него автограф? Я тоже горю желанием увидеть паренька поближе. А вон, они уже уходят. Пойдем за ними! – встрепенулась Кристина, взяла нас за руки и повела на улицу.

Спрятавшись в тени, я стала внимательно наблюдать за девочками, которые с охотой ждали, когда Арсений выйдет и распишется в их блокноте.

Через несколько минут, дверь гостиницы открылась и из нее вышли музыканты. Как же подружки были счастливы, когда увидели Арсения, мама дорогая! Его длинная майка, черные штаны и звенящие браслеты, смотрелись на нем безумно красиво и привели меня в настоящий восторг. Подойдя чуть ближе, я бросила ему:

- Привет!

Он остановился, как вкопанный и огляделся. Ники и Кристины, давно уже не наблюдалось. Получив свои автографы, они пулей помчались в свой номер, забыв про меня. Выйдя на тусклый свет фонаря,  я посмотрела ему в лицо.

- Ксения? – в шоке спросил он и слегка обнял меня. – Ты, как тут очутилась?

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1461


Рецензии
Ал, глава 3 написана замечательно! Все описания, художественные детали, точно передают атмосферу во время выступления группы, а так же состояние ЛГ Ксюши.
Надо же, вот так встреча!.. Очень хотелось, чтоб Арсений увидел Ксюшу, ведь она, несмотря ни на что, продолжает его любить.
Главе3 зелёный свет! А я продолжаю читать с большим интересом...
Вы умница, Ал!

Ли

Лидия Мнацаканова   05.07.2023 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Ли! И хочется после Ваших тёплых отзывов писать и писать, вдохновляться и писать!)))
Спасибо, что вы есть ❤

Ал Стэн   05.07.2023 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.