Летний вечер

Летний вечер мглой окутав,
Наводит отдых для души.
В тишине спокойной присев,
Я в размышления залезу,
И в ходе самостоятельных дискуссий,
Я в воспоминания приду.
И вспомню я как был ребёнком,
Совсем малым, мечтательным юнцом,
Но время шло ведь беспощадно,
И рос ведь я не по годам.
Слегка подрос я, стал постарше,
Но внутри меня ничего не изменилось.
Всё тот же юный парень,
Всё тот же мечтательный чудак.
И вот сижу я в летний вечер,
Смотрю на звезды как тогда,
Хоть и старше стал с тех пор, умнее,
Но всё же верю я как в детстве,
Что есть где-то у звезды далёкой,
Жизнь другая, жизнь иная.
Ведь где-то есть такие же, как мы,
Ведь где-то есть совсем другие,
И в это верил я в детстве, юности, сейчас.


©Постников Юрий. 23.01.2022.

Поддержать автора: Сбербанк, Тинькофф: +79777673314

#Стихи #Поэзия #Писательство #Рассказы #Лето #Вечер #Романтика #Рассказы  #Творчество


Рецензии