Забавные случаи

В жизни часто случается что-нибудь забавное.
            
Вот, например, однажды летом мы собрались с соседкой утром на море.  Погода стояла жаркая. Солнце,  на небе ни облачка. Купайся, загорай, отдыхай на славу. Пошли пешком. Но стоило нам раздеться, положить вещи на подстилку, как откуда не возьмись на небе появилась огромная грозовая туча. В мгновение случилась такая буря, которую мы до этого не видели никогда. Ветер был штормовой, поднимал кубарем нес все по земле, дождь был проливной, гремел гром, сверкала молния, и небо было беспросветного черного цвета.
Люди в панике собирали свои вещи и бежали кто куда: некоторые прятались в машинах, другие — под крышами летних навесов. Мы  побежали к маршрутке.
Но как только сели в маршрутное такси, и оно благополучно тронулось с места, дождь мгновенно прекратился, ветер утих, тучи рассеялись, а на небе снова засияло солнышко. Словно кто-то просто мечтал выгнать нас с пляжа, а сделав это, снова успокоился.

Прихожу с работы. Собака встречает меня у порога. Я даю ей лакомство. Снимаю уличную обувь. Прохожу в комнату и усталая сажусь в кресло. Вдруг, что-то запищало и из-под меня вылетает, как мне показалась, крыса. Кричу, визжу уже я. На крик приходит мама. Узнав в чем дело, смотрит на трехлитровый баллон и поясняет, что сын принес хомячка в этом баллоне. Тот видно вылез оттуда и...вот вам результат. Долго еще мы не могли поймать этого хомячка, несколько дней он прятался. Обнаружили в обувном шкафу. Обувь была изрядно попорчена им. Заставили сына отнести хомячка туда, откуда он его взял.

Случай в проектном институте, в котором я работала. Заказали мы салфетки для мониторов, ждать их пришлось долго.
После того как они наконец-то прибыли, все на радостях почистили мониторы — сидим наслаждаемся, как приятно все таки и т.д.
Через 5 мин. звучит фраза:
— Ну вас (дальше следует непереводимая лексика) и ваши салфетки, у меня два документа с рабочего стола пропало!
ЗАНАВЕС, но работалось веселее.
 
Случай с моим мужем.. Он увлекался подводной охотой. У него в Широкой балке на косе было излюбленное место, где он охотился. Я с приятельницей загорала на берегу. Видим стаю дельфинов, которая стала кружить вокруг мужа. Жутковато стало и боязно. Когда муж вернулся с очередной добычей рыб, мы рассказали про дельфинов. Муж не поверил, но потом признался, что и сам изрядно испугался, когда в маске увидел огромную голову дельфина, вода еще преломляет и увеличивает. Хорошо, что все обошлось.

Забираем сына из детского сада. Сын на заднем сиденье, набегавшись на воздухе, потихоньку засыпает.
Вдруг говорит мужу:
— Папа, ты маму за руль не пускай.
Папа хмыкнул, я хотела выдать тираду по поводу того, что я и сама не сяду и вообще, как он продолжает:
— А то я не хочу умирать во сне.

Случай с нашим котом. Приучили его ходить на унитаз, но не просто ходить, а еще и смывать за собой!
Причем долго регулировали кнопку, чтобы мягкий ход был.
И вот в один из дней муж заметил, что кот, зашедший по своим делам, долго не выходит оттуда.
Заглянув в туалет, он был потрясен.
Кот (в течении 10 минут) нажимал лапкой на слив, прислушивался и нажимал повторно.
Просто холодную воду в тот день отключили!

Из рассказа кума. Еду с утра в лифте, мусорный пакет в руках, чтоб на улице выкинуть.
Пахнет не очень хорошо — сезон дынь и арбузов.
Мой этаж девятый.
На восьмом лифт останавливается, входит наш участковый в форме, при фуражке — все, как положено.
Едем дальше шестой этаж.
Лифт снова остановился и на лестничной площадке стоит молодая мамаша с сыном, лет пять пацану.
Капризный ребенок, я его знаю.
Заглянул он в нашу кабинку, носом потянул и говорит маме:
— Мама, я здесь не поеду, здесь мусор вонючий.
Участковый позеленел.

Купила трусики.
Обычные трусики, с такой этикеткой сзади, на которой обычно пишут размер, как стирать и пр.
Производители данных труселей не захотели быть банальными.
На этикетке красовалась надпись: «Keep away from fire» (Беречь от огня).
Ну-ну.
«И принимать наружно»).
 
Говорят, смех продлевает жизнь. Поэтому я очень надеюсь, что мои истории позволили вас улыбнуться.


Рецензии
Прикольные юморинки!
Наталья, спасибо за позитив!
Успеха Вам!

Нина Пигарева   21.02.2023 20:26     Заявить о нарушении
Какие замечательные забавные случаи! Больше всех понравились с умным котиком и с "мусором")))
Спасибо, что поделились!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   21.02.2023 22:13   Заявить о нарушении
Сердечно Благодарю Вас за внимание и добрые слова! 

Наталья Скорнякова   22.02.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.