Всё что мы называем удачей

«Всё что мы называем удачей является чередой тех запланированных нами случайностей, в которых не сработал закон подлости.»

В такие дни лучше оставаться дома и ничего не делать.

Большинство людей мнит себя особенными. По-особенному встают по будильнику. По-особенному, стоят на остановках и заводят машины и, конечно, по особенному проводят свои трудовые будни сорок часов в неделю. Эту систему особенных действий когда-то называли племенными ритуалами.

Сегодня моё утро началось не по-особенному. Будильник утром я не услышала из-за того что вчера в очередной раз засиделась за просмотром сериала и бутылкой Sutter Home. Сбить запах хорошего вечера зубной пастой затея плохая и я выпила бы кофе, но кофе-машина, как назло, решительно не захотела включаться. Сбегая вниз по лестничной площадке, я чуть не сбила своего соседа, который вчера, судя по звукам, опять всю ночь резвился с очередной девчонкой.

- Извините! – это всё, что я успела прокричать в след ему недоумению.

Холодная ночь поздней осени была щедрая на заморозки. Машина вся обледенела, и заводится отказалась. Да, день предполагает сегодня много сюрпризов.

Уже и не вспомню, когда в последний раз ездила на общественном транспорте. Четыре года со дня получения прав, до работы я добираюсь на машине, и когда видела толпу мёрзнущих и сонных людей ожидающих свой автобус, становилось не по себе от вида жалкой картины. По радио, у водителя передавали:

- В связи с гололедицей на дорогах, за последний час в городе в аварию попали четверо водителей, будьте осторожней!
Он говорил:
-И главное! Сегодня в городе планируется отключение света в профилактических целях в следующих районах…

- У нас штрафы за опоздание уже отменили? Второй раз за месяц уже..

Я работаю менеджером в местной компании которая занимается продажей медицинского оборудования уже на протяжении полугода, но первой задачей здесь, как и в других организациях было не хорошо продавать товар, а хорошо продать себя и преподнести в лучшем свете перед лицом начальника.

- Ещё раз повторится и штрафа тебе уже не избежать.

Грустный тип. Недавно развёлся со своей женой из-за того что та застукала его с подчинённой в весьма компрометирующих обстоятельствах. После этого всё ходит в одной рубашке и на вид стал угнетённый. Хотя я знала, что его жена часто ходит на свидание в местный ресторан с мужчинами на вид моложе себя. Застукала, когда выпивали там с подругой на её день рождения. И стоило бы ему об этом сказать, но впрочем, дело не моё.

Работы навалилось под конец месяца перед сдачей квартала больше чем в прошлый раз, поэтому даже на обед отлучится не удалось, зато кадровик из соседнего отдела любезно принёс кофе и пончики.

- Снова сегодня без обеда! Слушай, давай после работы угощу тебя ужином, мы можем даже…

- Слушай, я очень признательна тебе за кофе, но сейчас слишком большие завалы, поэтому давай в другой раз.

Милый парень, внимательный, но со всей его внешностью привлекательного высокого блондина в очках, и любезностью, я понимала что отношения, дальше нескольких хороших ночей, заведут в никуда.

До конца рабочего дня оставалось два часа и тут случилось отключение света, а я не успела сохранить и половину того что было сделано за этот день. Оказалось что день сегодня был сокращённый о чём говорили на планёрке, которую я разделила со сладким снов в постели.

Я читала, что есть синдром запоздалой реакции, когда психика находится на грани истощения, и случаются тревожные события, человек остаётся спокоен, таким образом, мозг старается защитить себя от стресса и не выпускать силы на лишние эмоции.

Время на часах показывало 16:00 и я пошла к своей подруге в цветочный магазин, который был неподалёку. Посетителей днём у неё совсем не было и поэтому мы вышли с ней покурить за её магазином с яркой вывеской с большими объёмными буквами Summer blooms.

В это время года в природе наступают перемены, но в жизнях людей всё остаётся как прежде. Все спешат и бегут, зачастую теряя силы на то, что им не важно, и как падающий снег на сыром асфальте, не оставляют ничего. Я смотрела на падающий осенний снег и думала выпуская дым, а понимают ли они на что они тратят время, и для чего? А главное, стоит ли оно того?

Мы курили и каждая думала о чём то важном, как в этот момент к нам подошли двое мужчин со спины:

- Не поворачивайтесь. Мой ножик сейчас руке. Не делай резких движений и передай сумку мне.

Слёзы от страха покатились сами. Я сделала то, что мне было сказано, но подруга в этот момент хотела закричать, когда второй мужчина закрыл ей рот рукой а первый сказал:

- Если она закричит, то вы останетесь здесь, пока вас не найдут.

И я услышала, как ножом он порезал мою юбку. Содержимое сумки было не большим. Они забрали только кошелёк и повесив, мне сумку на плечо и убежали. Когда мы повернулись, увидели только несколько убегающих силуэтов. Подруга побежала за телефоном, пока я плакала прикрыв лицо руками.

Позже полиция расскажет, что вчера была обнаружена убитая женщина в этом районе поздним вечером, и что нам крупно повезло отделаться одним кошельком.

Я шла до дома в разрезанной юбке и думала о том, что так и не притронулась к пончикам, которые мне принесли на обед. Он что-то говорил сегодня про ужин. Затем достала из кармана куртки телефон и набрала номер.
«Гудки»

- Вот чёрт! Телефон сел...


Рецензии