Агент на любовном фронте

Рассказ

С некоторых пор я стал совсем по другому смотреть фильмы про разведчиков.От начала до конца фильма  я сижу как на иголках, переживаю, за разведчика, чтобы он нким-то не совсем продуманным действием , случайным словом не раскрыл сеья, "не провалился".
Также внимательгно изучаю методы конспирации, применяемые агентами в свонй шпионской раьоте.
А протзощла эта метомарфоза  по следующей причине:

Я работаю в экономическом отделе в одной тогово-закупочной фирме.
В кабинесе со мной работают три человека- моя жена - Анна, Аркадий Аркадьевич-мерзкий тип , подлиза к начальству и ябеда ( за глаза мы его называем Акакием Акакиевичем)  и Люська. молоденькая симпатичная блондиночка.
Деликатность  ситуации заключается в следущем:.в фирме  запрещено работать близким родственникам, особенно если ними существует систеиа подчинённости. Я же работаю старшим экономистом, а моя жена рядовым экономистом и непосредственно подчинена мне. Поскольку моя жена в браке не брала мою фамилию, ей удалось каким-то образом провести работников отдела кадров и  о том, что иы с ней являемся мужем и женой.  Факт нахождение нас в браке мы тщательно скрываем, особенно имея рядом бдительного Акакия Акакиевача.
Что касается  четвёртого работника нашего отдела -Люськи, то не буду скрывать - она моя любовница.
К счастью она не ладит с моей супругой, не общается с ней и не знает, что
она моя жена.
И вот теперь представьте в каких условиях мне приходится работать.
Поцелуи украдкой то с одной, то другой женщиной, взвешивание каждого слова в общениях с ними.
Опасная работа, на гране провала. Как тут не почувствукгь себя агентовм во вражеском окружении, постоянно на гране
провала. Не работа , а настоящий ад.
Впрочем свм виноват, что оказался в такой стьуации.
Сколько я еще продержусь на гране провала?


Рецензии