Может и зря?!

 
Нет, каждый должен заниматься своим делом, если это вообще, - дело, а не баловство от скуки. В своё время мне пришло ясное понимание того, что я педагог, оставив все остальные свои увлечения и пробы, стал совершенствоваться в одном. Так и в литературе: стихи, послужив мне первой ступенью, которая нужна только для старта, исчезли из моего творчества. Они помогли мне вначале и не более того.

Откуда у меня появились стихи в строчку, да от смущения и стыда: как я могу писать в столбик и называть себя поэтом после такого сонма великих. Да, что так высоко подниматься? Тут, на сайте есть очень достойные поэты, но их единицы. Знакомства с их творчеством будет вполне достаточно, чтобы потом исчезла всякая охота что-либо слагать в рифму и называть это поэзией.

Есть истинная поэзия, сильная поэзия, просто поэзия, а есть естественное самовыражение пенсионеров. Чтобы не умереть со скуки, тут в ход идут и вышивание крестиком и разукраски по номерам... Да чего перечислять, что только не придумано за это время, чтобы хоть как-то скрасить досуг пенсионера с его нищенской зарплатой.

Я уже не говорю о сетях интернета: одноклассники, фейсбук, ВК и многое другое, где можно спокойно посудачить с подругами о целесообразности правильной подкормки саженцев, какую расчёску купить для своего четвероногого питомца. Сети закрываются и все хлынули на прозу, полностью дискредитируя этот, когда-то действительно достойный ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт, превращённый сейчас в полный балаган.

Вот и получается, что больше 80-ти процентов авторов - пенсионеры удовлетворяющие свои естественные потребности в творчестве, что, между прочем, присуще и детям до шести лет, поверьте моему педагогическому опыту. Это период у детей самый творческий. Они просто чудеса творят! Но, как только приходят в первый класс, запал их тут же заканчивается. И куда всё девается? А в творчестве остаются единицы, которым действительно дано?!

Если вы не думаете стихами, не разговаривайте в быту рифмами, не мучайте себя и наш великий русский язык. Не пишите стихов. Я счастлив оттого, что вовремя это понял, похоронив себя, как посредственного слагателя рифм и лишённых смысла, строчек...

                апрель 2022г.


Рецензии
Пенсионерам выплачивается пенсия, установленная строгими рамками пенсионного фонда. Это к слову. Помню, раскрыла своё пенсионное удостоверение и проплакала над ним 2 дня. Моей пенсии, например, после похода в аптеку и оплаты ком. услуг хватает на 2 недели. Потом пеку пироги с капустой. В магазин не хожу. Почему бы не написать стихи, коль муза посетила? Хотя, я не люблю стихи. Какими бы талантами они не были написаны. Ничего плохого не вижу в том, что люди пишут на прозу. Ваша правда - много несуразицы и пошлятины. Увы.

Елена Конста   05.04.2024 05:55     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   05.04.2024 08:21   Заявить о нарушении
Лена, вспоминаю юность, как у костра мы пели песни на свои стихи, посвящённые, конечно, девчонкам, но у нас мысли не было, чтобы свои любовные почеркушки выносить на суд тысячи слушателей. А тут: пожарила котлеты и в фартуке, закатав рукава за клавиатуру... а почему просто не переслать подруге, выложить в своих одноклассниках... почему сразу на ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт? Вот от этого он и утратил своё истинное предназначение, а скатился на самый дешёвый сетевой контент...

Сергей Вельяминов   05.04.2024 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.