Мой Ангел - хранитель

Каждый из нас в своей жизни познает всегда что-то новое. И каждый из нас проходит через возникнувшие испытания и трудности впервые. Кто-то со стойкостью проходит через все это, а кто-то, все впитывает в себя, как губка и грязнет в продолжительной депрессии.  Моя жизнь не исключение. Я наверно прошла все эпизоды "мыльных" сериалов. Начиная от школьной скамьи, походом в ЗАГС, разводом, а после и затяжными судебными процессами. На моем жизненном пути каких только людей не повстречалось. Кто-то был добродушным, кто-то захлебывался от злости, а кто-то ездил на моей шее, пользуясь моей добротой и безотказностью.
Мелкой девчушкой, я всегда мечтала о красивой свадьбе, с пышным платьем, как у принцессы и о долгой счастливой, семейной жизни. Но к сожалению, окунувшись в омут замужества, поняла, что моя семейная жизнь отнюдь не такая уж и счастливая. Пройдя через череду обмана и неуважения, единственным решением был развод. Оставшись одна, с маленьким ребёнком на руках, я приказала себе не сдаваться и не расклеиваться. Ведь у меня была большая ответственность за своего ребёнка. Поднявшись с колен, вытерев слезы, я собрала все свои силы в кулак и пошла дальше, не оглядываясь назад. И вроде жизнь стала налаживаться. Любимая работа, интересные люди окружающие меня - все это только придавало сил и стимула. Но однажды на моем жизненном пути появился  человек, который, в каком-то смысле стал моим настоящим Ангелом - хранителем. Моя дочь приняла его как своего родного папу. Ведь она росла без отца, который её когда-то променял на "легкомысленную молодушку". Мой Ангел - хранитель с удовольствием нянчился с дочерью и сидел рядом, когда она болела. Он был настоящим, любящим папой. Прознав про такую идиллию, бывший "папашка", вдруг вспомнил, что у него есть дочь. И дальше начал гонять меня по судам, тем самым надеясь завоевать свое расположение к ребенку. Пройдя через ад и унижения, эти "нелюди" всячески старались подорвать мою психику. Но у них этого не получилось. Ведь со мной всегда был мой Ангел - хранитель. Он постоянно расправлял свои крылья, при малейшем моем падении. Со временем, все встало на свои места. Всё устаканилось и каждый теперь живёт своей жизнью. Мой Ангел - хранитель обрел свое долгожданное счастье, которое так долго искал. Я безмерно рада за него. А он в свою очередь так и продолжает меня поддерживать…
  У меня была давняя мечта - выучиться на визажиста. Уж очень увлекал сам процесс преображения из обычного, невзрачного человека, в яркую личность. Эдакий микс ярких красок и буйство фантазии. И здесь он опять поддержал меня. Нашел хорошую школу и пожелал удачи в освоении новой профессии. Каждый день, я убегала с работы раньше, чтоб послушать очередной обучающий урок. Так получилось, что мое обучение проходило в пандемию, и у нас не было моделей, на которых можно было отрабатывать практику. Все макияжи, в зависимости от темы урока, мы отрабатывали на себе! Четыре недели обучения и заветный сертификат был у меня на руках. Счастью не было предела. И опять же, моя мечта осуществилась благодаря моему Ангелу - хранителю. Как - то заглянув на портал поиска подработки, я наткнулась на одну заинтересовавшую меня вакансию. Предложение мне показалось интересным. Нужно было писать тексты и мини рассказы для детей. Но для этого нужно было пройти небольшой конкурс. Конечно я начала сомневаться в себе. Но он опять же меня поддержал. Сказал, что рискнуть нужно. Ведь  он знал, что я всегда что-то писала в виде небольших заметок. Набравшись мужества, я все же решилась и написала небольшой рассказ, а после отправила его на указанную почту. К сожалению, конкурс я не прошла. Но я не расстроилась. Потому что прекрасно понимаю, что до хорошего писателя, мне ещё надо долго идти вперед. Как говорит мой Ангел - хранитель, во всем начатом деле надо развиваться и при этом не опускать руки. И опять же, благодаря его поддержке, я нахожусь сейчас здесь - на литературном портале Проза.ру. И пишу Вам - читателям свои сюжеты из жизни. В моем сердце и душе мой Ангел - хранитель  занимает особое место. Для меня он отнюдь не чужой человек. Ведь за столько лет, он всегда поддерживал меня и делает это до сих пор. И за это ему огромное человеческое спасибо. Я его очень ценю и уважаю!


Рецензии