Тайна

Весна ! Чудесные запахи весны чувствуются везде, они проникают в душу и сердце и даже мозг.

Я шла по весенней тропе  и мне казалось, что жизнь не является терминальной, она не прервется никогда.  Весенний ветер  слегка одувал меня и с каждым его дуновением на душе становилось веселее и веселее.
 
Неожиданно  по пути я встретила незнакомца, который протянул мне букет гладиолусов.  Неожиданно  для себя я его взяла, но незнакомец сразу исчез куда-то в пустоту.
 
В этот замечательный день я встретила еще двух незнакомцев, которые мне подарили букеты цветов.
 
Итак, я шла по тропе с тремя букетами цветов.  Оглянувшись назад, я увидела трех незнакомцев, они шли в противоположном направлении.
 
И вот я уже дома. Я поставила три букета цветов в три разные вазы.

Прошел  один день.Рано утром я услышала стук в дверь, я открыла дверь  - на пороге стояли три незнакомца . На сей раз  они преподнесли мне три букета васильков.   Неожиданно для себя я их взяла.

Прошло некоторое время. Незнакомцы опять приходили ко мне  с цветами. Приходили они каждую неделю.  Теперь  у меня на столе всегда стоят цветы.
 
Рано утром я подхожу  к окну, открываю форточку и смотрю на дорогу, по которой ко мне приходят незнакомцы.Ах!Вот стук в дверь!  На пороге, как всегда, стоят незнакомцы.

Кто-то из моих соседей попытался узнать, откуда приходят эти таинственные незнакомцы.  Однако, это узнать невозможно.  Это останется тайной и загадкой.


Рецензии
Пусть эти таинственные незнакомцы никогда не будет для Вас неожиданностью...
Так мило, так прелестно, что душа запела...
Благодарю.

Донченко Светлана   12.07.2022 15:41     Заявить о нарушении
Светлана,огромное спасибо за отзыв.

Светлана Барашко   12.07.2022 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.