Обычная История часть 7

Прошло три недели. Белла и Денис работали плечо к плечу. Она уже лучше ориентировалась в бизнесе и лучше понимала что к чему. Белла часто ловила на себе его взгляд, и сама часто любовалась им, когда думала что он не видит.

Утром, в тот день, как всегда, Лика капризничала, а Белла ее подгоняла. Наконец они уселись в машину.

- Степан, у меня нет времени отвозить Лику в сад. Пожалуйста, отвези сперва меня, а потом ее. Я просто не могу опаздывать.

Наверное это первый раз за все время, что она была на работе раньше Дениса. Ровно в 8:30 его секретарша позвонила к ней и сказала, что Денис Акимович просил узнать или она в офисе, так как хотел бы с ней поговорить. Через пять минут в дверь постучали и твердой походкой вошел Денис.

- Сегодня он еще привлекательнее, если такое возможно, - пронеслось в голове.

- Белла, у меня встреча с прорабом на стройке, а потом мне надо поехать за город посмотреть новый участок, который мы собираемся приобрести для постройки нового центра. Я буду не раньше, чем к четырем.

- Денис, а можно мне с тобой?

- Извини, не получиться. Я не знаю, как это вышло, но в 12:30 у меня запланирован ланч с зарубежными партнерами, на который, как ты понимаешь, я не смогу попасть. Одна надежда на тебя.

Она с недоумением посмотрела на него. - Что ты имеешь в виду на меня?

- Тебе придется провести с ними этот ланч.

- Но я не могу. Я еще ничего не знаю…

- Белла, я уверен что у тебя все получится. В этом нет ничего сложного. Я попросил свою секретаршу принести тебе все бумаги по этой сделке. У тебя еще есть четыре часа его изучить. Если в разговоре будет что-то в чем ты не уверена, говори, что мы рассмотрим ваше предложение и вам перезвоним. Договорились? Извини мне надо бежать.

Следующие четыре часа Белла провела, закопавшись в бумаги. В голове была полная каша, но она, кажется, уловила суть.

В 12:30 она уверенной походкой входила в ресторан. Метрдотель проводил ее к столику, где сидели двое мужчин и женщина переводчица. Когда она подошла к столику, мужчины поднялись. Она подала им руку и сперва один, а потом и второй приложились к ее руке. Потом один из них отодвинул для нее стул и помог сесть. Она помнила их с последней встречи. Они были американцы. Одного звали Аллан, а второго Ричард.

- Вы уже заказали?

- Нет мы ждали вас, - ответил Аллан.

Подошел официант и они заказали ланч. Во время еды вели ничего не значащие разговоры о погоде и жизни в Америке. После ланча им принесли кофе. Еще с прошлой встречи Белла помнила, что они были заинтересованы в новом проекте, а именно на той земле куда поехал сейчас Денис. В прошлый раз они колебались и не дали положительного ответа. Как уговорить их вложиться в этот проект? И она с энтузиазмом начала рассказывать какая там красивая природа и как это привлечет людей к новому центру. Она рассказала, что в центре ее компания собирается оборудовать детскую площадку для детей, что привлечет семьи. Она также рассказала какие компании уже, еще до постройки, арендовали помещение для магазинов. Несколько имен были очень громкими.

Мужчины слушали с интересом. Затаив дыхание, она ждала ответа, когда закончила свою речь.

- Вы хороший продавец, мисс Самойленко, - наконец проговорил Ричард. - Вы нас почти уговорили, но нам еще кое-что надо обсудить друг с другом. Разрешите сейчас откланяться и завтра встречаемся у вас в офисе в девять часов, чтобы уточнить кое-какие детали.

Они поднялись. Аллан опять подвинул ее стул и помог встать. Ричард с переводчицей направились к выходу, Аллан задержался. На ломаном русском он попросил Беллу встретиться сегодня вечером. У него есть два билета в театр. - Белла, вы мне очень нравитесь, и я бы хотел продолжить наше знакомство.

Белла пару секунд не знала, что ответить и как лучше ему отказать. Сегодня вечером Денис пригласил ее на ужин. Ей не хотелось отказом Аллану потерять свою первую сделку.

- Уважаемый Аллан, я польщена вашим приглашением и с удовольствием пошла бы с вами в театр. Но, к сожалению, у меня уже есть планы на вечер. Извините.

Он разочарованно улыбнулся. - Хорошо, тогда в другой раз. Обещаете?

- Обещаю.

В это время они вышли на улицу, и Белла направилась к своей машине. Степан открыл ей дверь, она помахала Аллану и уехала. Только теперь она смогла выдохнуть и перевести дух. Она не осознавала, что все время ланча ее тело было напряжено до предела и натянуто как струна.

В офисе она с головой ушла в работу и не заметила, как пробежало время пока к ней в кабинет постучали, и вошел Денис. Она взглянула на часы. Пять.

Денис прошел в офис, сел, налил себе в стакан воды. - Как прошла твоя встреча?

- Мне кажется нормально. Они сказали, что будут завтра в офисе к девяти, чтобы обговорить кое-какие детали.

- Белла, ты это серьезно? Они так сказали? Ты понимаешь, что это значит?

Белла недоуменно смотрела на Дениса. Он встал, подошел к ней, отодвинул ее кресло от стола, подхватил на руки и закружил по кабинету. Наконец поставил ее на пол, прижал к себе. Потом отодвинулся и заглянул ей в глаза опять с каким-то вопросом. Ей казалось она поняла о чем он спрашивал. Она не знает, что он прочитал в ее глазах, но он медленно придвинулся к ней мягко прижался губами к ее губам. Белла закрыла глаза и наслаждалась поцелуем. Не заметила в какой момент из нежного и мягкого он превратился в страстный и требующий чего-то большего.

Белла не знала сколько это продолжалось пока не почувствовала, что Денис немного от нее отодвинулся. Сразу стало как-то одиноко, холодно и неуютно.

- Белла, что ты со мной делаешь? С тобой рядом я теряю голову, - хриплым от эмоций голосом проговорил он.

Денис отошел от нее, залпом выпил налитый стакан воды, как бы приводя себя в чувства. Помолчал минуту собираясь с мыслями. – Все, на сегодня наш рабочий день закончен, - наконец проговорил Денис. - Собирайся. Я заказал столик в ресторане на семь. У нас еще есть полтора часа. Пошли прогуляемся по парку.

Белла не могла поверить. Означает ли это что и она ему тоже нравится? На такое она даже не могла надеяться.

Денис запарковал машину, взял Беллу за руку, и они пошли вглубь парка. - Сейчас я тебе покажу свое любимое место, - сказал он.

Они шли минут пять по заасфальтированной аллее, затем он свернул на почти незаметную тропинку и еще минут через пять, семь вышли к живописному озеру. У Беллы от этой красоты перехватило дыхание. Озеро, изумрудного цвета оказалось небольшим, обрамленное со всех сторон невысоким кустарником, и берега покрыты светло-зеленым мхом, который стелился под ногами как бархатный ковер. Посреди озера грациозно плавали два лебедя, исполняя брачный танец. Белла и Денис сели на траву и молча, завороженно следили за птицами.

Наконец Денис прервал молчание. - Я обнаружил это место много лет назад, когда первый раз сбежал из детдома. А потом приходил сюда часто чтобы перезарядиться и собрать мысли в кучку.

- Денис, ты так и не закончил свой рассказ о том, как познакомился с папой. Пока у нас есть время до ужина, ты хотел бы его продолжить?

- Х-м-м-м, на чем я остановился? - Он недолго помолчал, собираясь с мыслями. - Твой отец внимательно выслушал меня и сказал, что поможет в том случае, если я перестану воровать и буду тяжело работать. Не знаю почему, но я ему поверил. В тот день он привел меня к вам в дом и это был единственный раз, когда я тебя увидел. Тебе было лет 5-6, приблизительно столько, сколько сейчас Лике. Между прочим, ты знаешь, что вы с ней очень похожи?

- На следующий день Виктор Валентинович отвез меня в частную закрытую школы, которую я окончил с золотой медалью. Он навещал меня раз в неделю и всегда очень гордился моими успехами. Когда я окончил школу, он отправил меня в Англию в университет. К тому времени я уже не хотел быть космонавтом, а хотел стать бизнесменом как твой отец, - улыбнулся Денис. - Мне понравилось в Англии, и я решил там остаться. После университета нашел работу в большой строительной компании. Виктор Валентинович продолжал мне звонить раз в неделю и интересоваться моими успехами. Где-то четыре года назад, он мне позвонил и спросил или я хотел бы вернутся на родину. Я ответил, что нет. У меня здесь налаженная жизнь, хорошая работа, любимая девушка, прекрасная квартира, которую я только приобрел. Тогда он мне сказал, что у него проблемы со здоровьем, что-то с сердцем, и он очень просит меня вернуться и помочь ему с бизнесом. Я не мог отказать. Он уже давно стал самым родным для меня человеком, отцом.

- Я уволился, сдал квартиру в аренду, спросил девушку или она поедет со мной? Она отказалась. Видимо недостаточно любила, чтобы начать новую жизнь в новой стране. И с тех пор я работаю в фирме твоего отца.

- Я не знала, что у отца проблемы со здоровьем, - задумчиво проговорила Белла. - Почему он мне никогда не рассказывал?

- Он просто не хотел тебя волновать. Пойдем, - он подал ей руку, помог подняться, притянул ее к себе для поцелуя, и они, взявшись за руки пошли к машине.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/23/1420


Рецензии