Паша заболел...

      Давно хотела написать о Паше. В свои 2,8 это уже взрослый человек. Мне
  кажется он таким уже родился. Совсем не младенческий взгляд вводил в ступор и
  заставлял задуматься, а много ли я знаю о Душе и её воплощении в человеческом
  теле. Непослушное тело приводило Павлушу в ярость и мне казалось, что он делал 
   всё возможное, чтобы как можно скорей овладеть этим прекрасным инструментом, 
  дающим все шансы проявлять себя. Главное желание, а возможности быстро
  находятся. Быстро пополз, быстро пошёл, быстро заговорил...Быстро научился
  хитрить, манипулировать и требовать того, чего хочется.)))

     Зима...Гололёд...Куча тяжёлой одежды...А тут ещё подвернулся огромный кусок
  льда. Эту реликвию нельзя оставлять на улице, она непременно должна быть дома и
  таять на глазах у изумлённого малыша. Но ноша оказалась уж очень тяжёлой.

     -Бабушка! Помоги мне залезть к тебе на ручки...-
  -жалобно простонал Павлуша.

      -Ты очень тяжёлый и льдина тяжёлая, я не смогу нести тебя и льдину.-
  -ответ меня поразил, сразу вспомнился Чебурашка с крокодилом Геной.

     - А ты неси меня, а я понесу льдину.-
  -За одну эту сообразительность отказать уже невозможно.

      Пронизывающий ветер, холод и жалобный Павлушин стон,

     -Я замёрз...-
   -Мы только вышли и возвращаться не хотелось

    - Что у тебя замёрзло, ручки?

    -Нет!

    -Ножки?

    -Нет!

    -Лицо?

    -Нет!

    -А что замёрзло!?

    -Я-замёрз!!!-
   -бесподобный ответ мудрого ребёнка глупым взрослым.)

     Очень трудно справиться со своими эмоциями когда болеют дети. Температура
  под сорок двое суток. Жалобный стон, что болит голова. Хочется помочь,
  облегчить боль ребёнка, кажется придёт добрый доктор и решит все проблемы. Но
  для Павлуши это чужой дядя, вторгающийся в его пространство, когда и так плохо.
     Всей семьёй уговаривали малыша показать язычок. Доктор и в самом деле
  оказался добрым. Полез за Пашей под стол. Подарил ему разноцветную ложечку. Но
  уговорить открыть рот не получалось. Старший брат Алёшка скакал возле Паши и
  демонстрировал ему свой открытый рот, мама призывно произносила раскатистое
  АААА, раскрывая как можно шире рот, не помогло...И, когда все уже отчаялись,
  Павлуша встал в позу нападающего тигра, широко открыл глаза и рот и громко-
  громко зарычал, вот тут-то шустрый доктор и успел рассмотреть красное Павлушино
  горло.

      Смешно, но на следующий день температура действительно упала и на меня
  опять смотрели весёлые голубые глазки  любимого мальчика. 
 

   

    

    


Рецензии