Ангелина
Утро. Уже немножко пригревает раннее солнышко. Помойка рядом с домом. Саша вытряхивает ведро. Он одет в лёгкий спортивный костюм, по-домашнему, на теле белая футболка, дешёвые кроссовки аккуратны, хоть и старые уже.
Саша уже не молод, мужчине уже за сорок. Среднего роста, коренастен и крепок. Работает инженером в государственном предприятии. Он живёт чувствами и в этом видит смысл, смысл и жизнь. Он никогда не гнался за деньгами и бизнес его никогда не интересовал. Саша давно уже один, жена ушла от него, она предпочла бизнесмена, умеющего делать деньги. И это предательство любимой убило его тогда. Будущее превратилось тогда из Прекрасного в Доживание! Была вера, и радость, и путь, и смысл - и вот, их нет. Он остаётся один на один с собой на долгие годы - только он! Но время лечит. Потом уже, через долгие годы, боль постепенно уйдёт, надежда возвратится к нему! Серые глаза его непроницаемы - символ твёрдого характера! Но это щит, за которым кроется очень тонкая и ранимая душа. Окружающим он кажется очень скромным, замкнутым человеком. Просто сосед, сосед по дому. Одинокий сосед. Сосед, который никогда никого не зовёт в гости. Друзей его никто никогда не видел. Есть они? Друзья-то эти? Может и есть...
Никто не видел, чтобы он водил к себе и женщин! А ответ простой! Любовь свою он решил подарить, но эта одна женщина, одна, он подарит свою любовь только ей, и только той, кто действительно в ней нуждается, только она жаждет его, его одного! Она встретит его, и он станет ей Даром! Так он решил! Он решил так! И это плод его - он хочет любить, любить без оглядки! Одиночество, которое долгие годы ему нравилось и стало нормой его жизни - оно закончилось! Всё произойдёт само собой, думает он.
Настроение с утра хорошее, он всё же выспался! И сегодня он так же как всегда, сделает круг пешочком вокруг дома, продышится малость. А тропка вдоль дома проходит по не большому палисадничку.
Его окна - они на той, дальней стороне дома. Пройдя буквально двадцать метров, он видит впереди - Четыре фигуры, они разлеглись прям на земле. Пепел от потухшего костра... Люди спят. Это бомжи. И одна из них - девушка. Девушка, не лишённая красоты. Её милое лицо кажется уставшим и измученным, глаза закрыты, девушка статна - это видно даже несмотря на её одежды.
- Интересно, какого цвета её глаза! - он идёт дальше, будто ничего не произошло. Но не произошло ли?
На следующее утро он идёт выносить ведро. Он тайно надеется, что увидит её ещё! Но скорее всего уже не увидит. /Ночью никто не шумел за окнами, значит, наверное, бомжи эти уже ушли, сейчас они уже где-то далеко. И правда, двор пуст. Он озирается, никого. Ведро опрокинуто. Его внимание привлекает вещь, стоящая около контейнера. Он пару десятков секунд рассматривает её. Ладно, надо идти. Он делает шаг назад. Вдруг натыкается на кого-то. Человек падает, а он оборачивается. На асфальт сзади упала девушка. Та самая! Она упала и ударилась. Немножко пьяная, пытается подняться! Он помогает ей подняться! И тут он увидел её глаза вблизи! Женщина молода, красива даже не смотря на то что сейчас перед ним бомж. Она очень удивлена что мужчина к ней так отнёсся - такое внимание и обхождение! Давно в её жизни не было ничего подобного! И он почувствовал это. Убедившись, что всё обошлось, мужчина извинился и пошёл домой, но вскоре она видит, как он возвращается. В этот раз она уже на том самом месте, где он увидел утром её в первый раз. Кроме неё рядом здесь находится ещё один бомж, это мужчина средних лет, но он спит. А она видит, как к ней направляется Саша. Он несёт в своих руках пару сумок. Это оказалась дождевая куртка, едва утеплённая, мужская и пакет с едой. Молоко, белый хлеб, нарезка, огурцы, ряженка и пара консервных банок.
- Сможете открыть? - Саша с большим интересом обращается к женщине. Та вдруг, ещё немного хмельная, улыбается:
- Сможем! - Она как-то вся преображается, глаза заиграли радостью и интересом.
- Саша! - Саша представился и протянул ей руку.
- Ангелина! - Девушка улыбнулась. Но руку не взяла.
- Если будет голодно или захочешь привести себя в порядок (Саша смущается), умыться там... или замёрзнешь, заходи ко мне. Я вот здесь живу! - Он показывает на балкон второго этажа. Женщина немного смущается. Видно, что она благодарна! А он поворачивается, и, попрощавшись, уходит! Целая гамма чувств переполняет его, будто он после какого-то долгого сна вдруг дотронулся до чего-то живого! Живого - дышащего и трепетного!
Вечером, когда уже сумрачно, вот-вот начнёт темнеть, четверо людей разожгли костёр и собираются встретить ночь. Это Тима Фонарь, Респект, Боря-Бык и Ангелина. Они бомжи. Юморят только Тима Фонарь и Респект, они уже бомжи со стажем. Мужики под пятьдесят лет всё время подтрунивают друг над другом. Уже давно вместе, коротают свои земные дни безропотно. Смирение и юмор вошли в их кровь с воздухом, морозами и жарой, и голодом. Тима Фонарь - фонарь, называемый синяк, под глазом всегда украшает его лицо - зато всем весело и все смеются над ним, что ему очень нравится, часто в таких случаях он начинает улыбаться. Над чем все ухахатываются ещё больше! Никто обычно и не знает, как и откуда прилетает Фонарю, где он собирает. Синяки периодически появляются новые, перекрывая новыми красками старые образования. А он и сам часто не знает, просыпается, а под глазом опять синяк. Хрен знает откуда они берутся. Иногда их, синяков, становится намного больше, такое впечатление что поработала целая команда. Работали над его лицом и Респект, и Боря-Бык. Только Ангелина не работала. Она исправляла художества художников как могла. Всеми подручными средствами - и бумагой, и тряпьём, и даже мхом. Респект хорошо знает, что голод не тётка - всегда запасается едой заранее, едой и одеждой. Запасается как может. Сколько он уже одел / обул своей братии, и накормил, коих в их компании сменилось уже десятки. За что всегда получает респект от благодарных - поэтому и прозвище Владимира Васильевича Коновалова - Респект. К своим пятидесяти годам он обошёл пол России! Бомжи – это обычно совершенно добрые и простые люди. И в ответ и они "Чем богаты, тем и рады", что Респект очень ценит и считает своим долгом заботиться о дорогих ему людях. Сподоблялся он и участи Тимы Фонаря, был красиво разукрашен, и не единожды! Особый вид благодарности1 Такова жизнь! Главный же у них Боря-Бык! Мужчина поджарый, крепкий, силён, но часто голодный, поэтому отощал. Разменял уже половину четвёртого десятка. Он не давит ни на кого, но все понимают, что лучше с ним не связываться, если вдруг что. И если он что-то просит, что, кстати, редко бывает, то стараются сделать. Тима фонарь как-то раз послал его, о чём потом пожалел. Боря-Бык запал на Ангелину. Но молчит. Она у них недавно. Расположившись ввечеру, они вдруг видят, как к ним направился мужчина. Подойдя к ним, он одаривает их - это одежда и еда. Каждому что-то перепадает. Ангелина узнаёт в мужчине утреннего нового знакомого. И смущается! Затем! Саша достаёт из отдельного пакета совершенно новый спортивный костюм и новые кроссовки. Он протягивает их Ангелине. Та смущена и не хочет брать вещи. Хрипловатый голос Респекта:
- Бери, бери! - Он разжигает сигарету и приглашает Сашу к огоньку. Респект сразу прочитал ситуацию.
- Ну, что, Ангелина, замуж тебя выдавать будем! - Он подмигивает, и с важным видом откупоривает только что принесённую Сашей бутылку. Это Саяны! Газировка зашипела, а Саша оторопел, услышав эти слова. Газировка зашипела и полилась - сначала из бутылки наружу, затем - в пластиковые стаканчики. Медленно раздаются звуки булькающего напитка. Ангелина посмотрела на Сашу - его глаза не выдали его. Хоть и слова Респекта были желанны. Себе в стаканчик Респект не стал наливать, а приложился к горлышку. Затем оторвался, и, ещё ощущая фырканья газа в горле, проговаривает:
- Холодненькая! - С явным удовольствием он ставит пластиковую бутыль рядом с собой на землю. Всё это время Саша смотрит на него, и Ангелина смотрит на него теперь уже тоже.
- Выпьешь? - Тима Фонарь попытался угодить их новому знакомому.
- Уматывай отсюда! - Боря-Бык вдруг нарушил молчание. Он обращался к Саше. Затем стал одевать свитер, только что принесённый Сашей. Саша спорить не стал. Он только сказал:
- До свидания!
Повернувшись к Ангелине, он произнёс лично ей:
- До свидания!
Пошёл домой медленно. А сердце бьётся, он чувствует, как оно бьётся. Ангелина всё поняла. Она молча села рядом с Фонарём, задумчива и грустна. Люди замолчали, и некоторое время сидели молча, каждый думал в такой момент о своём. А потом пришла ночь. Было холодновато. А потом пришёл день. И Солнце взбудоражило округу опять.
Боря-Бык проснулся раньше всех. Ангелина ему очень нравится, и этот мужик, вдруг свалившийся неизвестно откуда ему на голову, явно не входит в его планы. Сегодня у них важное дело, их пригласили на подработку. Тима Фонарь договорился с кем-то из местных что они помогут разгрузить машину, а им заплатят копеечку. Копеечка всегда кстати. А Ангелина остаётся "на базе", ждать их и приготовить к вечеру ужин. И вот они уже возвращаются, натрудились, уставшие и голодны. Они видят, подходя к дому, такую картину! Во дворе! Залитым уже повечеревшим солнцем! Ангелина и Саша! И вот они играют в бадминтон. Движения её несуразны и неловки (если и был в её жизни бадминтон, то это давно в детстве), а его - напротив - откуда что берётся! Настроение у них зашкаливает! Видно, что они видимо уже целый день провели вместе! Интерес обоюдный! Он подыгрывает, играет с ней как с ребёнком. И ей очень нравится. Наверное, это какое-то неземное счастье для неё - чувствовать всё это. Она и улыбается, и смеётся, смеётся скромно, смеётся ещё совсем так неуверенно. Наблюдают это и её компания. Первым недовольство выразил Боря-Бык. Он, присев до того на парапет у дороги, встаёт вдруг со своего места и идёт в сторону Ангелины и Саши. И вдруг, берёт, вырывает из её рук бадминтонную ракетку и швыряет её подальше. Та виснет на дереве и так и висит, висит не очень высоко. Саша молча подходит, буквально несколько шагов, и пытается подпрыгнуть и сбить её. Боря-Бык вдруг подходит к Саше и толкает его. Борю-Быка ещё раздражает что Саша всё делает молча. И вдруг Саша, устояв на ногах, смаху бьёт ракеткой своей Борю-Быка по голове. Голова пробивает ракетку до плеч, повисая обрывками нитей на его шее! Ракетка продырявлена головой Бори-Быка! С того сошло лицо, от доходяги Саши тот такого не ожидал! Ну, сейчас жди! Сейчас прилетит! Лицо Бори-Быка вспыхнуло гневом! Сейчас начнётся! Двое других друзей начинают обступать Сашу...
- Бежим! - Ангелина хватает Сашу за руку. Оторопевший, он увлекается за Ангелиной. Компания бомжей увлекается за ними. И вот они уже бегут вдоль дома, мимо мелькают подъезды. Те не отстают.
- В подъезд! - Саша подталкивает Ангелину к подъезду. Дверь за ними закрывается. Как раз подбегают бомжи. Пытаются открыть дверь, но кода они не знают.
- Выходи! Блять! Гандон! А ну иди сюда! - кричит Боря-Бык.
- Мне страшно! - Анастасии и вправду страшно. Лестница на второй уже закачивается, преодолена быстро.
- Не бойся! - Саша открывает дверь, и они входят к нему домой. Ангелина в первый раз в гостях у Саши. Бомжи ещё потолкали немного дверь. Удар ногой в дверь заканчивает их погоню. Поняв, что те никуда не денутся, они идут к себе в кусты. Боря-Бык взбешён донельзя. Он наконец-то понимает, что так и не снял ракетку с шеи. Он резко, психуя, снимает ракетку, та царапает ему кожу на шее и лицо, он же, дико злой, выбрасывает её наотмашь куда подальше. Саша и Ангелина подходят к окну и с опаской смотрят в окно. Бомжи медленно подходят к своему месту временного пребывания. Усаживаются на свои пеньки, Боря-Бык расстёгивает ширинку и ссыт в кусты, которые совсем рядом.
- Мне страшно, - первая нарушает тишину Ангелина.
- Не бойся! Они сейчас утихомирятся.
- Как мне теперь возвращаться?!
- А ты оставайся у меня!
Ангелине немного приятно. Она улыбнулась. Саша берёт её за руку и подводит к одной из дверей в коридоре.
- Я пойду пока приготовлю поесть. Он открывает дверь в ванную, и сразу же дверь в туалет.:
- Это ванна. А здесь туалет. Приводи себя в порядок!
Девушке неловко.
- Давай - давай! Будь как дома!
И он идёт на кухню. Потом вдруг останавливается, возвращается к ней и целует её в щёку. Она в шоке!
В ванне стоит под душем Ангелина. Невероятная фигура, стройна и изящна, грудь совершенна, волосы струятся по воде, сливаясь с ней. Она удивительна!
- Ты чай? Чай с молоком? Чай с лимоном? Сладкий? Или кофе? Или кофе с молоком? Есть ещё чай зелёный! – у Саши уже совершенно новое ощущение жизни. Настроение его чувствует Ангелина.
- Чай с лимоном, крепкий и сладкий!
Затем она выходит в коридор. Оглядывается, и, видя, что никто сейчас на неё не смотрит, бежит в комнату. В коридоре мелькают ягодички.
- Где полотенце? - голос её повеселел.
Саша думает, что та в ванной ещё, и направляется в комнату принести полотенце. Открывает дверь. Изумление! Стоит голая Ангелина и рассматривает на стене фото. Она красива, ноги, ягодицы, талия, спина, немного видна округлость груди, мокрые волосы чисты и светлы, тело ещё влажное от воды, с капельками. А капельки стекают, каждая со своей скоростью, некоторые замирают, потом продолжают движение, отчего на полу немного влажно. Стопочки!
Саша хотел выйти, но вдруг говорит:
- Полотенце банное в шкафу,
И тут Ангелина понимает, что Саша сейчас стоит и смотрит на неё! Ангелина, поняв, что Саша её видит и сейчас смотрит на неё, немного смутилась, даже вздрогнула. Это было видно, как её плечики немного всколыхнулись от неожиданности. Она немного испугалась.
- Выйди!
Саша разворачивается и идёт на кухню. Он очень доволен. Ангелина выдохнула. Всё хорошо. А не так как она могла подумать. И, она вдруг ощущает себя счастливой! Да, и довольной! Она слышит:
- Полотенца в шкафу, бери любое, какое больше нравится! Рубашки на верхней полке, штаны на полке второй снизу, носочки в ящичке внизу, а тапочки в прихожей!
Стол накрыт, а она не идёт! Он ждёт - никто не идёт к нему. Подозрительно очень тихо. Тревожная мысль приходит в голову не сразу. "Ушла" - думает он и бежит в комнату. На кровати сидит, одетая в его вещи, Ангелина, и плачет. Он понимает – «Это нервы». Плачет и не может успокоиться. Его сердце сжимается. Он порывается к ней, берёт её голову в свои руки и прижимает к себе. Теперь это уже рыдания. Её прорывает! Она бросается на его плечи и руки её обхватывают его. Слёзы в голос рвутся из её груди! Вот это да!
Чай на кухне! Беседа идёт медленно и наступает вечер. Интересно! Пора ложиться спать, и он укладывает её в большой комнате, а сам идёт спать в маленькую. А ночью она приходит к нему.
Он не может уснуть, всё думает о ней. Он хочет сейчас к ней идти, но не решается. Ночь медленна, время остановилось, идут час за часом. Но! Открывается дверь и на пороге стоит она. Он осознает это когда слышит звук открывающейся двери. Дух перехватывает! Он поднимает голову! Дух перехватывает ещё больше! Голая, полностью обнажённая, в свете, разливающимся из окна, она безупречна! Мягка и нежна! Изящна! Красива! Он успевает рассмотреть, когда она приближается к его ложу, что глаза её ещё заплаканы, но сейчас это другие глаза, полные счастья и благодарности. Голая грудь её мягко нависает над ним, она довольно большая, сосочки мягки и навострены, а тонкие руки её начинают движение - они скользят по одеялу. а потом и по его голой груди. Соски тёплые! Он ничего не хотел говорить.
- Я к тебе! - сказала она, и забралась к нему под одеяло! - Поцелуй меня!
Он оторопел, пару секунд не может вымолвить ни слова, не пошевелиться. А она вдруг сама стала целовать его. Его рука ложится к ней на талию, а сердце вдруг забилось ровно и спокойно. Началось!
Свидетельство о публикации №222042200715