Любите ли вы устриц, как ненавижу их я?..

(записи из блокнотов)

Мне ни разу не довелось отведать устриц. Хотите – считайте меня дремучим человеком.  Устрицы
бывают в продаже в наших больших специализированных магазинах. Но я убеждена – ибо знаю
это наверняка, – что дары моря надо употреблять в пищу свежепойманными, где-либо на берегу
океана с лёгким бризом… Крабов я ела, омаров тоже. И любимые мною гребешки…

На солнечном берегу жить мне противопоказано из-за сложного диагноза… Как есть, так и говорю.
Но я никогда и не любила моря. Мне по душе средняя полоса России с её уникальным пейзажем.
«Ешь ананасы, рябчиков жуй»  – это не про меня. Ананасы никогда мне не нравились. С детства я
любила красную да чёрную смородину и крыжовник.

Возможно, кто-то из вас слышал эту песню: «Черная смородина – деда сны напрасные, / Чёрная
смородина – где сажали красную…». А ещё я помню загадку из моего детства: «Это чёрная?  – Нет,
красная. – А почему она белая?  – Потому что зелёная». Речь идёт о красной смородине, которая
в незрелом виде имеет ягодки белёсого цвета…

Попутно с устрицами всплыло ещё вот это: «Давайте же обсуждать вкус ананаса с теми, кто
его ел!». Ах, эти застольные беседы… А  ''серую'' необразованную толпу высокомерно поучают
заядлые едоки устриц или чёрной икры. Не хочу показаться невеждой, яростно доказывая свою
''сермяжную правду''… Но я всем в своей жизни довольна. К тому же знаю вкус чёрной икры.

Можно написать крупный рассказ со всеми мельчайшими подробностями того, как ты мажешь
сливочное масло на белый хлебушек и столовой ложкой щедро кладёшь сверху чёрную икру
осетра, смачно облизывая пальцы и параллельно занимаясь сексом… Меня никогда не заводили
подобные сцены. Натюрмортам роскошной эпохи Ренессанса я предпочитала пейзажи.

Уверена, что описывать постельные сцены в пошлых эротических подробностях смешно, если не
дебильно! Прочла у одного дедушки лет шестидесяти, что он-таки испытал на себе все 50 оттенков
того-самого… Ну.., вы понимаете… «И в гроб сходя, благословил» всех последовать его примеру.
А чем же он занимался в пору своего полового созревания и до пенсионного возраста?... Тумач!!!

Вдохновение можно черпать –  хоть ложкой, хоть половником – откуда душа пожелает. Но, увы,
нет того, кто угостит меня свежими устрицами с французским шампанским! Все будут наперебой
рассказывать, каковы они на вкус. Но как-то малоаппетитно это всё выглядит. Рекламщики более
профессиональны в данном вопросе.

Однако же я заметила: у меня фобия на устриц. Можно ведь поранитьсяя, когда их открываешь.
И вся эта слизь с йодистым запахом моря… Надо же эту океаническую гадину  в себя со свистом
втянуть!.. Боюсь поперхнуться. Вот я всегда и во всём так: сперва подробный теоретик, а опосля –
добросовестный практик. Но не в любви. Любовь -- когда раз и  навсегда!  Устрицы – не моё…


Рецензии