С фига ли баня упала

   Если вы когда-нибудь побываете в Германии, то обязательно сходите в общественную баню. Это конечно довольно дорогое удовольствие - целый комплекс с саунами, бассейнами, душевыми и массажными кабинетами.
    Общественные бани в Германии в прямом смысле общие, то есть для мужчин и женщин. Да, да вы правильно поняли, они ходят в баню совместно, дяденьки и тетеньки. Их не смущает нагота родственника или коллеги. Это заложено в национальной культуре народа. Никому в голову не придет разглядывать все достопримечательности фигуры матери своей подруги или своего начальника.
   
   Иностранные туристы специально планируют экскурсию в бани. Для многих народов, а может и для всех, это экзотика. Это слом башки какой-то! Как это возможно, а где же стыдливость, скромность. Бывают конечно нудистские пляжи, но это выбор отдельных индивидуумов. А чтобы вся нация? Может мы какие-то не такие? Не европейцы! Орда?
   Короче, если тебе интересно сходи и посмотри. Только там не надо разевать рот, не в Эрмитаже – это неприлично и смущает других посетителей.

   Наслушавшись об этой национальной особенности немцев, мы с подругой, Светкой, решили, нафига нам Бранденбургские ворота, соборы и остатки берлинской стены смотреть. Если мы их не увидим, то ничего не потеряем, а вот если в баню не сходим, то нечем будет удивить друзей и коллег. Ведь обзавидуются и будут еще полгода выспрашивать все подробности. А о соборе и Бранденбургских воротах никто не вспомнит.

   Раздевалки, надо отметить, раздельные. Не знаю, чем это обусловлено, но стало как-то легче - не сразу в бой, а постепенно. Смущение еще оставалось, так как мы не совсем заядлые банщицы, а даже совсем не банщицы. Одно дело голой в собственной ванне лежать и другое – голой щеголять перед незнакомыми людьми.
 
   Мы как дуры переминались с ноги на ногу и жеманничали, но более тянуть время было неприлично. Немецкие фрау, не озабоченные своей фигурой и возрастом, вели себя естественно, я бы даже сказала смело. Посмотрев на них, набрались храбрости и мы.
   - Ой, да кто нас знает? – раздухарилась подруга. – Представь, что ты немецкая фрау.
 Скинули с себя одежду. По крайней мере у нас с фигурой еще не так запущенно. Намотав вокруг себя полотенца и преодолев застенчивость, вступили на территорию общего пользования.

   - Вау, - непроизвольно вырвалось у меня.
Подруга одернула меня за руку.
   - Веди себя прилично.
Это был большой зал с бассейном и со множеством обнаженных тел. Одни сидели или лежали на лежаках. Другие весело общались и вели себя так, как будто они совсем не голые, а встретились в кафе за кружкой пива с баварской сосиской.
 
   С непривычки слегка закружилась голова. Опустив скромно глаза в кафельный пол, присели на лежанку, чтоб сориентироваться, что делать дальше, куда идти. Стали присматриваться. Многие входят в одну из многочисленных дверей, а оттуда выходят раскрасневшиеся и разгоряченные.
   - Пойдем, - говорю. – Там точно сауна.

   Заходим в сауну. Жарко. Мужчины и женщины сидят на полках, для гигиены подстелив под себя свои полотенца, чтоб пот не капал на деревянные лавки. Поднялись на пару ступенек, подстелили полотенца, сели скрестив ножки, ручки, а сами исподлобья наблюдаем. Никто на нас не обращает внимание. Кто-то катает ладошкой грязь, мы тоже потираем шею и грудь. Расслабились. Приятная тепловая истома притупляет все страхи. Люди входят и выходят, мы сидим. Здесь мы уже освоились, пятнадцать минут сидим. Хочется пить. Пот бежит по лицу, щиплет глаза, волосы слиплись. Похожи на общипанных куриц. Полчаса сидим.
   - Все не могу.
Подруга подхватывает полотенце и выбегает из парилки. Я за ней. Уже нет никакого стыда. Бросаем полотенца на свободную лежанку и плюхаемся в прохладную воду бассейна.
   - Кайф.
Лениво перебирая руками плывем к противоположному бортику, не обращая ни на кого внимания. Взбодрились, почувствовали прилив сил и интерес к жизни.

   Сидим на краю бассейна, почти смелые, как местные фрау, ногами бултыхаем в воде. Рядом немка стоит, расставив ноги, с пятью складками на животе. Мы невольно перевели взгляд на себя.
   - Да мы же здесь самые красивые! – гордо подняв нос кверху, кокетливо вертит головой Светка.
 Это придает нам уверенности. Нескромно разглядываем мужчин. Нет мы не извращенки, но не знаю почему, при виде голых мужчин взгляд непроизвольно опускается вниз. А что тут такого, когда весь товар на показ?
   - Ты тоже туда смотришь? – спрашиваю шепотом подругу.
   - И ты тоже? – смеется она.

   Мы еще два раза попарились в сауне и поплавали в бассейне. Гулять так гулять, на все евро. А напоследок пошли ополоснуться в душ. В кабинках никого нет. Мы уже осмелевшие и освоившиеся переговариваемся, намыливая голову.
   - Мама дорогая, вот это свобода.
   - Представь Петра Ивановича, лежащего на лежанке кверху пузом.
Мы ржем, Петр Иванович наш начальник и увидеть его без штанов было бы очень забавно. Светка крутит пальцами в ушах и выпускает фонтанчик изо рта.
   - А ты видела два "хера" на нас обратили внимание? - спросила я.
   - Я обратила внимание ниже, ну ничего особенного и выдающегося.
   - Стыдно должно быть тебе, Светка.
   - В этой жизни я видела все, - обреченно вздыхает она.
Совсем развеселились. И вдруг…
   - Девчо-о-онки, я все слышу-у, - мужской голос на чистом русском.
Мы аж присели от испуга. Быстро смыли пену, схватили полотенца и бегом в раздевалку.
   - Что это было?
   - Наши блин.
Снова хохочем мы.

Апрель2022


Рецензии
Не слыхала про такое))

Стефа Рейо   25.05.2022 18:34     Заявить о нарушении
Я только слышала, но не ходила, у меня бы духу не хватило. С/у Разиля

Разиля   26.05.2022 12:05   Заявить о нарушении