МММ

       *  *  *

Как во саду - ли, в огороде
Болтали языки в народе
Про акции из "МММ" -
Узнали все : и глух и нем!

По телевизору программа
Нафарширована рекламой,
Расчитанной на лёгкий шок:
Сдашь кошелёк - вернут мешок
Вам дивидендов, или - тачку,
Но, если вложить денег пачку!

Решив,что я других не хуже,
И, затянув ремень потуже,
Собрав немало денег, вроде,
Я в "МММ" пошёл к Мавроди!

А кошки на душе скребут:
"Узнать бы, что не проведут?"
К окошку подхожу:"Простите,
Вы мне гарантии дадите?"

"Считай, что ты рождён в рубашке!
Приобретёшь у нас бумажки,
А после подведёшь итоги
И будешь мыть шампанским ноги!

В Европе знают - мы солидны,
И наши акции ликвидны!
Сольются сотни в миллионы,
Мы - господа, вы - компаньоны,
Идеи наши, деньги-ваши,
На целый мир заварим каши!"

Подумал я, перекрестился
И на затею соблазнился,
Мол, лаптем щи хлебать не всем,
Поверил АО "МММ"!

Что было дальше - не секрет:
Ни денег, ни Мавроди нет!
Опять с меня сползают брюки,
Опять финансовые муки!

Куда от жизни таковой
Пойдёшь с протянутой рукой?
Того гляди - отхватят руку,
Как не понять такую штуку??!!!


Рецензии