Эллочка на пароме - всем на радость, кроме судовод

 
     ...  кроме Судоводителя *)

    "Мы своё призванье не забудем, смех и радость мы приносим людям", - задорная песенка Трубадуров из советского прошлого перекликается с новостной лентой.

  Сначала анекдот! Потом -- строчки новостной ленты.

   Нью-Йорк. Едет мужик по Verrazzano Bridge.
 Смотрит - девушка стоит, на Эллу Звёздочкину похожая, прыгать собралась.

 Он - по тормозам и давай ей орать:
- Что Вы, мисс! Не вздумайте этого делать!

Она:
- Вам не понять. У меня такая депрессия. Жить не хочу! Всё, прыгаю...

Он:
- Постойте! Я моряк, я проведу Вас на пароход. Упрячу в трюме. Мы приплывем в Париж. Вы увидите Лондон, Рим...
   У Вас пройдет депрессия, и Вы будете жить долго и счастливо!

  И уговорил...

   Привел на корабль и поплыли. Каждый вечер наведывался к ней в трюм.               

   Приносил еду... Ну, и от неё всё имел, естественно, тоже...

   И проплыли они так недели две.

   И вот, однажды, капитан, делая обход, нашел её в трюме.

    И взмолилась Эллочка:
- Умоляю Вас, не увольняйте матроса! Он такой хороший... Он мне жизнь спас. У меня была такая депрессия. Я почти покончила с собой. А он привел меня сюда.
   Он обещал, что я увижу Лондон,
Париж, Рим! . .
     И вновь обрету счастье...

А капитан в ответ:
- Какой Лондон, мисс, какой Париж? Это ПАРОМ!



А теперь Росбалт:

08:28.
   Министр финансов Украины Сергей Марченко призвал членов G-20 выделить его стране часть своих ресурсов в любой форме. «Все получили свою долю специальных прав заимствований (SDR) от МВФ.
    И если вы направите хотя бы 10% из них в Украину, это будет иметь для нас большое значение», — заявил Марченко.
     Причем Россию он назвал «заболеванием мировой экономики», а Украину — «клетками иммунитета, которые должны быть активированы международной медициной».

   Оба хороши!

 Смех и грех: правнуки лейтенанта Шмидта и Эллочки Щукиной.

ПРИМЕЧАНИЯ.

   
    *)
   Судоводитель, являясь одним из троих помощников капитана, управляет судном, отвечает за сохранность грузов, руководит экипажем.
   Кроме стояния на вахте за штурвалом, он ведет бортовые журналы.

 .
 


Рецензии
Пардон, простите врождённую тупость, нихрена не понял.

Аркадий Шмеркин   30.04.2022 14:17     Заявить о нарушении
Так-то да: нет ничего хуже пересказывать анекдот, доказывая его смехотворность

"...Я у Аптеки.
А я в Кино искала Вас.
- так значит, завтра, на том же месте, в тот же час?!"

Евгений Пимонович   30.04.2022 14:33   Заявить о нарушении
"С наступающими" - это с какими? С майскими?

Аркадий Шмеркин   30.04.2022 14:35   Заявить о нарушении
... маятник Мая майнует нам лето
С травою нагретой,
с открытием окон…
с уроками Рока
и небом высоким

Евгений Пимонович   30.04.2022 18:03   Заявить о нарушении
Прекрасный ответ! Сразу видать поэта.

Аркадий Шмеркин   30.04.2022 18:34   Заявить о нарушении