Обычная история. Интересные выводы

Его звали Евгений Сергеевич. Новый учитель в нашей школе. Давно у нас возникла проблема с учителем по астрономии и вот наконец-то она разрешилась.
Дело в том, что астрономия как большой отдельный предмет разделяется на множество разделов неразрывно связанных между собой, как то: астрофизика, небесная механика, радиоастрономия, внегалактическая астрономия, космогония, звёздная астрономия и далее.
 Это очень интересный предмет, один из немногих который мне нравился в школе, но к моему сожалению часов по нему было мало, по причине того, что астрономию вёл по совместительству преподаватель физики. Возможно это и правильно и много где так было, но хотелось большей глубины, больше информации и разносторонней о самом предмете и о том, что изучает сама наука.
 Вот почему я обрадовался этой новости, это добавило мне стимула и желания посещать школу. Не любил я сухие и скучные предметы, заучивание правил и дат меня тяготило, а такие предметы как биология, география и вот ещё астрономия делали ученье разнообразным и интересным. Интересно было и на уроках истории, но обязательное зазубривание дат всё портило.
- Ребята, а что вы знаете о кометах? - так начался наш первый урок с новым преподавателем.
- То, что это небесное тело, то, что она состоит изо льда. Что это небольшое тело, оно вращается во круг Солнца по вытянутой орбите, - отвечал класс.
- Всё верно. А знаете ли вы какая комета покажет нам свой хвост в этом году и очень скоро?
 Класс притих и призадумался.
- Тишина? Ну чтож я вам намекну. Эта комета была названа в честь великого учёного, астронома, геофизика жившего на рубеже 17-18 веков, члена Лондонского королевского общества и член Парижской академии наук.
- Комета Галлея, - раздался чей-то голос в классе.
 Но по правде сказать этот голос принадлежал мне. Очень я любил астрономию, всегда всё знал, даже если отличники не знали ответа на вопрос, то я его непременно знал.
- Как тебя зовут?
- Сергей, - ответил я.
- Правильно. Садись, пять.
 Я сел и не понял. Так вот просто и сразу пять?  Конечно я обрадовался неожиданной оценке.
 По классу раздался шёпот непонимания и возмущения.
 - А что вас смущает? - спросил учитель. Вопрос - ответ, ответ правильный - оценка положительная. Всё просто, понятные и честные правила игры.
Я сидел довольный и думал о том, что пусть я не отличник, пусть мне не даются какие-то предметы, пускай я не получу красный диплом, но у меня получается то, что я люблю. У меня есть свои интересы в жизни и за них можно получать также хорошие отметки. Я понял то, что человеку достаточно любить что-то одно и разбираться в нём и его обязательно заметят и оценят. Но даже не это самое главное, не в общественном призвании, хотя оно не будет лишним, но не основным.
 Важнее всего самому в себе разобраться и понять, что ты такое, что сам можешь и за это себя любить и ценить, САМОМУ СЕБЯ ЦЕНИТЬ!.
 И тогда уйдут многие проблемы из твоей жизни, самооценка, самоощущение себя и развитие себя, вот то, что даёт человеку счастье и наполняет смыслом, а вместе с этим делает радостной и долгой его жизнь.


Рецензии