Остановите

Я люблю Вас… Моя беда, что навечно. Моя вина, что слишком уж много драмы я привнесла в наши отношения. А я хотела сказки. Старой доброй сказки, где добро обязательно победит зло, а зло, само по себе какое-то симпатичное. Я люблю Вас… Мне так легко это говорить, словно я, переболев «простудой», теперь на несколько грамм души легче. Раньше она весила примерно 21 грамм, а сейчас не более 10 - так мило чувствовать на своих плечах лёгкость. Я люблю Вас… Говорю это и чувствую, в последний раз, словно завтрашним солнечным утром мне идти на плаху на глазах у жестокой толпы. И я готова положить мою голову за любовь, за верность, за дикую нежность, граничащую с восторгом истины. Я хочу, чтобы Вы знали… Я люблю Вас и ухожу счастливой…

Остановите меня.

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии