Выкидыш. Финал

Ночь. Дежурство. Я сплю?
Поступил вызов. На этот раз не наша квартира.
Я помню сон про электробритву. Моя девушка в ванной, из рук выскальзывает электробритва и она умирает от удара током.
В страхе просыпаюсь. Ищу телефон. Набираю номер. Предупреждаю чтобы убрала электробритву.
"-Милый, у нас её нет. Помнишь? Она сломалась неделю назад , я и выбросила.
Ага. И я тебя. Жду".

Как это нет. Но она же была. Была?

Совершенно вымотанный , после смены, я поехал домой. Такое ощущение что я схожу с ума. Может взять неделю отпуска? Предложу ей сегодня куда-нибудь выбраться  на днях да развеяться. Тем более что я давно не уделял ей должного внимания.
Она была дома. Готовила ужин. Моя хозяюшка. Я ни разу не пожалел с выбором.
Знакомство в институте, её милая улыбка, невинный взгляд и непринуждённый разговор. Подвозил до дома, флирт, первый поцелуй , с тех пор влюбился как дурак.
Через неделю после нашего долгожданного отдыха я сидел в кабинете  над очередным отчётом , но что-то не давало мне успокоиться. Будто бы что-то должно случиться. Будто отсчёт времени пошёл в обратном порядке , а ты в растерянности не понимаешь что нужно делать.
На рабочем столе своего коллеги я увидел какие-то таблетки, у него часто возникали проблемы с давлением, из-за большого веса, это и не удивительно.

И тут меня осенило. По наитию я схватил таблетки и поехал домой. Потом отмажусь перед начальством.
Четвёртая сигарета, ещё и долбанная пробка, еду, в голове туман и злость.
Чуть не сбил кота на дороге, ещё и чёрного.
Как не вовремя вспомнил про примету.
Забегаю в дом по лестнице, некогда ждать лифт , да и смысла нет, живём на третьем этаже. Открываю дверь, слышу шорохи в ванной.
-Дим, это ты? Ты сегодня рано -послышалось из комнаты.


Не разуваясь открываю дверь ванной,
Кира в испуге смотрит, что-то говорит, ищет полотенце.
-Я знаю что ты беременна, ты что задумала? Задумала убить нашего ребёнка, да?!Кира! -прокричал я.
Кира в ужасе начала рыдать, отговариваться мол, сам я не хотел детей, что мне всё некогда, спрашивала откуда я узнал, умоляла простить, но для меня это было пустым звуком, я уже ничего не слышал.
Она хотела вылезти из ванной, но я уже ничего не соображая ударил её в голову
Та с грохотом отлетела в ванную , расплескав всю воду на пол,по второму разу ударилась об косяк ванной и из носа моментально полилась кровь . Девушка сразу обмякла.
Только потом до меня дошло что сделал.
Я в панике подошёл поближе, окликаю её,
Кира не отвечает.. " О Боже боже боже боже!! "  О нет! Кира! Кира!
Дикий ужас окатил меня словно кипятком, всё ещё не веря в произошедшее я трясу её за плечо, наклонился чтобы проверить дыхание... Она не дышит. Уже не дышит.
-О Нет нет нет нет!! , О господи! - голос задрожал и у меня перехватило дыхание.
Я вспомнил про таблетки в кармане, они судорожно грохотали в стеклянной баночке, сразу не придал значения.
-Прости прости прости, Кира..  - с этими словами я насыпал горсть лекарств в ладонь и подошёл к своей девушке... Мёртвой девушке..
Было сложно, но я пальцами разжал ее челюсти  и открыв рот засыпал таблетки.
Естественно они не попали внутрь и поэтому я пальцами протолкнул их глубже.
- Давай же, ыыг, давай, черт!-я ревел во всё горло, громко всхлипывая, мозг отказывается принимать всё что сейчас происходит, но руки будто чужие, они делают всё сами и мне остаётся только подчиниться.
Кое как протолкнув таблетки, я судорожно закрыл её рот, вытер кровь под носом, но тщетно, она снова и снова подступала.
Меня начало тошнить.Я зглянул на Киру и отходя поцеловал её лоб, потрогал волосы.. убрал мокрые слепившиеся между собой пряди, которые мешают мне полностью полюбоваться ею в последний раз.
-Детка.. Прости меня , прости меня, я.. -задыхаясь от боли ,я оглянулся и моё внимание привлекло полотенце, до которого Кира так и не дотянулась.
Я прикрыл тело своей девушки и ещё раз взглянул на неё. 
Постарался как можно быстрее уехать на работу, да и соседи могли услышать грохот , который был несколько минут назад. Хотя для меня всё длилось бесконечно..
Закрывая квартиру на ключ я услышал сзади голос нашей возрастной соседки Теть Светы. И тут я понял что мне крупно не повезло. Я попал. Влип.
Бросив несколько слов в ответ на вопрос о Кире , я выбежал из подъезда.
Прогревая машину, я сидел  рассматривая руки на баранке своего авто и осмысливал какие последствия меня ожидают.
-Если они поймут что это был я, мне конец.
Я пытался успокоиться,но всё тщетно.
Закуривая пятую за сегодняшний день сигарету, я доехал до второго отдела полиции и попытался сделать вид что ничего и не произошло, пытался изо всех сил..
-Слыш Дим, ты в своём уме? Ты куда с поста убежал, тебя начальство вызывает- сообщил о ещё одной хреновой новости мой коллега по работе, лейтенант Грушин.
Я ничего не слышал. Как меня отчитывали, как грозились уволить. Сейчас для меня это было неважно.
" Я должен ждать? Чего ждать.. Сознаться? Нееет! Я не могу. Не могу. Не могуу."
Через несколько часов притворства поступил очередной вызов. Адрес нашей квартиры. Вот оно. Всё.
Внутри всё похолодело, я сидел и ждал когда ко мне придут с приговором.
-Дим.. Тут это.. Вызов поступил, твой адрес. - медленно процедил Грушин.
Я медленно поднялся, меня мучала жажда, я не помню уже когда пил, когда ел.. Я просто встал и вышел к рабочей "Ауди"
-Дим, я с тобой поеду, хочешь? - вдогонку отбросил всё тот же Грушин, но мне было абсолютно всё равно.
Я ехал и думал. Думал и думал. И ничего не смог придумать.
Дом.Подъезд. Лестница. Квартира, соседи, какие-то разговоры, плач..пропустите.. Отойдите же вы.. Ванная комната.
Я зашёл...моя любимая.. Я сидел перед ней и притворялся... Притворялся.. Притворялся.. Слышу позади шаги коллег, меня отодвигают, отталкивают.. Подождите...



Меня арестовывают... Мои же коллеги.. Капитан полиции Крупицын, смотрел на меня как на предателя родины. С презрением, страхом, непониманием.. Он смотрел , но так ничего и не сказал.
Вот Грушин. Стоит и докуривает сигарету смотря в пустоту. Конвой уже ждёт.

Я дошёл до служебной машины где меня уже ждали, но тут подбежал Грушин ... И плюнул мне в лицо. Смачный плевок, странно что не ударил.. Я заслужил.


Соседка всё рассказала на допросе.
Всё сходилось. Естественно и пропажа таблеток была принята во внимание.
Гематомы обнаруженные на трупе..

Я так боялся что Кира убьёт нашего ребёнка.. Что сделал это сам.
________________
Цуркан Ирина
Все рассказы тут:https://vk.com/delaayy


Рецензии
Ирина, прочла оба ваших "Выкидыша", и - все по порядку.
Во-первых, позавидовала. Так динамично писать у меня как-то не выходит, надо у вас поучиться. Жёсткий ритм в литературе, он, как тяжёлый рок в музыке, заставляет пульсировать кровь в унисон с обертонами.
Во-вторых, разочаровалась. Первая часть куда острее, и потому интереснее второй. А хотелось-то, чтобы напряжение, как в сексе, не спадало до последней буквы повествования.
И, наконец, испытала благодарность от знакомства с интересным (надеюсь, в будущем талантливым) автором!

Удачи и непреходящего трепета души!
С уважением, Н.П.

Наталья Богатырёва   15.07.2022 11:45     Заявить о нарушении
Наталья,благодарю за развёрнутый отзыв! Как интересно Вы выразились:) Мне понравилось, взаимно желаю вам всех благ и очень рада знакомству!
С уважением и ответным теплом, Ирина

Ирина Цуркан   15.07.2022 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.