Я выполняю Приказ как могу

"Продолжайте скрежетать! Скрежещите!" -
Такой был Приказ Министра Скрежетания
Я выполняю Приказ как могу
А надо ещё лучше, чётче скрежетать надо
С завыванием не рекомендуется, но это лишь пока
Не зря же нас специально учили и завывать
Отбирали в Высшую Школу Скрежетания сурово
Ездили по всем Университетам, беседовали с Деканами
Листали личные дела, опрашивали вахтёрш общежитий
Выбрали лучших из лучших, создали самую элиту
Будущих скрежетателей, на которых будут ровняться
Но про завывание не сказали молодым рекрутам
Или специально утаили эту стратегическую тайну
Или, к сожалению, прокол вышел при планировании
Потому-то некоторые курсанты Высшей Школы Скрежетания
Сломались, спеклись, схлопнулись на уроках завывания
Я выжил, выдержал, смог, сумел, преодолел и освоил
Не знали отбиравшие нас на учёбу специалисты
Что я вышел из семьи потомственных завывателей
(Не путать с завоевателями, это другой коленкор)
Нас, моих предков раньше шибко били и не любили
Считалось, что нет нам места под небом Родины
И что мы оказываем негативное влияние на молодёжь
Поэтому мои деды и бабки слиняли из наших дворцов
И вилл с особняками в простые хрущёбы - однушки
А вот теперь, когда у власти Великий и Мудрый
Когда он направляет скрежетать полки скрежетателей
И зовёт всех достойно сплотиться вокруг него
Срочно потребовались и скромные неприметные
Но такие, как оказалось, нужные завыватели
На всякий случай я сберёг тайну моего происхождения
Притворился, что завывание для меня в новинку
И очень трудно даётся, почти не получается
И лишь постепенно, с помощью старших товарищей -
Инструкторов Высшей Школы Скрежетания
И этот труднейший учебный материал был мною освоен
Уходя из Актового Зала Министр Скрежатания
Прошёл мимо меня и негромко, чтобы только я слышал
Приободрил меня: "Держись, племяш, завывай!"


Рецензии
Молодой человек лет тридцати
Хотел незаметно мимо пройти
А нет бы чемодан мой поднести
Аккуратно, что не растрясти?

Я ему на ногу чемодан уронил
Чтобы без ноги он дальше жил
Ползал бы чтобы меж чужих ног
Всё потому что мне не помог

А так я добрый, кошечек люблю
И этой своей правдой в глаза не колю
Я по ногам, не по глазам, мщу
Чемодан свой тяжёлый тащу

Ринат Барабуллин   22.04.2022 02:00     Заявить о нарушении