Глава 4

...Алька принялась за десерт, она улыбалась, было видно что она оттаяла. Я смотрел на неё и думал:

"Господи, сколько же этому ангелочку довелось пережить! И как она держится! Не обозлилась на весь мир! Меня узнала, позволила поухаживать за собой! Но как помочь ей забыть всё плохое? Как?! Ничего, с Божьей помощью всё получится! Главное, не допустить дальнейших потрясений, оградить эту малышку от всего злого! Я это сделаю, чего бы мне это не стоило!"

Эти мысли согрели мне душу, вселили надежду на лучшее. Алька так доверчиво и с такой надеждой смотрела на меня что у меня сердце кровью облилось! Я снова вспомнил то, что Алька мне рассказала....

...-Вот знаете, после всего что случилось, мама сменила замки в двери квартиры и наказала мне быть осторожной когда иду домой из школы. В школу же мама меня отводила сама. Я ни чуточки не стеснялась этого, понимала что это ради моей же безопасности. Мама поговорила с классной и та всё объяснила классу. Часто после школы я шла к Миле, мы мылись, переодевались, кушали, отдыхали, затем делали уроки и шли на гимнастику. Однажды идя домой, мы увидели его, он поджидал меня и маму, это было очевидно.  Тогда я не на шутку испугалась и чуть не уписалась! Представляете?! Хорошо, на наше счастье мимо проходил дяденька, добрый такой, он в университете преподаёт, живёт в парадном Милы, мы и воспользовались этим и так оказались дома у Милы. Я сразу позвонила маме и всё ей рассказала, а Мила тоже своей маме рассказала всё по телефону. Мамы нам наказали сидеть тихо как мышки! Мы помылись , переоделись, постирали кое-что и спокойно покушали. Мама, как оказалось, позвонила в полицию, его забрали в участок, как же ж он орал! Видите ли, суд постановил что ему запрещено приближаться к нам с мамой ближе чем на пятьсот метров, и вообще пытаться выйти на контакт с нами. Во как! Мы придумали как мне ходить в школу, так я стала Аликом. Ребята в классе помогали мне и Миле и никто не знал что я в школе или дома, или на гимнастике. Но он  же хитрющий, гад такой! С помощью своего дружка, ушлого адвоката, он повесил на нашу квартиру огромный фальшивый долг за коммунальные услуги. Мы с мамой обалдели когда увидели счета! Дедушка Рем сразу понял чьих это рук дело! Он позвонил своему другу, Ефиму Соломоновичу, он опытный юрист, адвокат. Если бы не Ефим Соломонович нас бы вышвырнули на улицу! Однако он пошел дальше, с помощью того же ушлого адвоката и ещё одного своего дружка, он повесил на маму огромный кредит, выкрав её паспорт! Но и тут он просчитался, мама сразу написала заявление в полицию о пропаже паспорта и когда в банке стало об этом известно, то маму оставили в покое. Потом начались звонки с угрозами расправы над нами. Дома я сидела в своём тайнике, там я была в полной безопасности! Там у меня были интернет, телефон, пауэрбанки, фонарик, одежда, еда, словом всё необходимое. Я не  раз слышала как кто-то ломился в квартиру. Я на ночь в ушки беруши вставляла, а телефон на вибрацию ставила, чтоб в школу не проспать. Он несколько раз врывался к нам, орал на маму, угрожал ей расправиться надо мной зверски на её глазах. Он требовал документы на квартиру и  жестоко избивал маму а потом занимался с ней этим... Я плакала от бессилия и не знала что делать. Всё ценное мы с мамой перенесли к Миле и тёте Ире. Там было безопаснее. Кроме того, мы с Милой одинаково подстригаться под мальчика стали, нам идёт, и в классе всем понравилось. Мы с ней стали ходить в школу и на гимнастику разными путями, так безопаснее. Несколько раз мы видели его возле нашего дома и пережидали у наших друзей и одноклассников дома, у Юли и Гришани. Они двойняшки и живут недалеко, это было нам на руку. Именно на гимнастике со мной и Милой случилось неприятное... - тут Алька отхлебнула чаю и продолжила:

-Дело было на тренировке, у нас же спортивная гимнастика, была разминка и мы делали упражнения на растяжку, я села на шпагат и внезапно почувствовала сильную боль "там" и вскрикнула. Тут же от боли вскрикнула и Мила!

-Алечка,Милочка, солнышки мои, что случилось?! - встревоженно, но ласково спросила нас тренер, Ида Мироновна Ставицкая.

-Мы не знаем, Ида Мироновна! Сели на шпагат и сильно "там" болеть стало!- хором сквозь слёзы ответили мы.

Ида Мироновна остановила тренировку и у нас и у мальчиков. Сама позвонила в "скорую" и нашим мамам. Нас повезли в больницу....

...Надо сказать что Ида Мироновна очень хорошая, добрая, не то что наша прежняя тренер, Виолетта Карловна. Грымза Виолетта, как мы её прозвали, гоняла нас до седьмого пота, заставляла сидеть на жестчайшей диете, а ведь мы растём! Нам нельзя было есть то, от чего мы должны расти, морковку например, шоколад, вообще сладкое, булочки, словом жуть просто. Перед каждой тренировкой мы взвешивались и если кто из девочек поправлялся то всё, Грымза Виолетта гоняла так, что с ног валились порой, забывая обо всём на свете! А Ида Мироновна приняла нас, нашу команду, после скандала, когда две старших девочки угодили в больницу, потеряв сознание прямо на тренировке! Ида Мироновна сразу стала заботиться о нас, а её муж, Сергей Станиславович стал заботиться о мальчиках. С нами поехала Ариша, ей 13, она нам как старшая сестричка. Ида Мироновна сама позвонила нашим мамам и и всё объяснила. Мамы примчались быстро в больницу. Доктор стала осматривать нас и расспрашивать , мол что случилось. Ну, мы и рассказали что с недавних пор заметили что если даже просто сидим, то "там" начинало болеть, будто огнём жгло и боль такая тянущая и неприятная, впрочем,  любая боль неприятна, это факт!. Мы прошли обследование в больнице и нас отпустили домой ждать результатов. Господи, да мы в кошмарном сне представить себе не могли что узнаем спустя две недели, когда снова пришли в больницу! Мамы так расплакались , а потом такое рассказали что ну! Мам, расскажи! - выдав всё единым духом, в конце попросила Алька.

Поверьте, я сам испытал шок, когда услышал рассказ Жанны! Судите сами....

...Жанна глубоко вздохнула и сказала:

-Знаете, мы с Ирой, мамой Милы подруги старинные, дружим, сколько себя помним. Мы тоже занимались гимнастикой. Волею судьбы мы оказались подающими большие надежды и из нас стали лепить чемпионок. Нас держали на строжайшей диете и Боже упаси хоть на пол кило поправиться! Это грозило изнурительным сгоном лишнего веса. Мы и в кошмарном сне не могли представить через что нам придётся пройти! И уж тем паче мы и представить себе не могли что чрез тоже самое предстоит пройти нашим доченькам. Строжайшая диета и изнурительные тренировки привели к тому что у нас в том же возрасте что у Алечки с Милой случился серьёзный сбой в организме. Стало сильно болеть в животике справа, мамы нас отвели к врачу. Врач заподозрил аппендицит, нас положили в больницу, но когда нас стали готовить к операции, то нас осмотрел детский гинеколог. Хорошая такая доктор, она нахмурилась, когда расспросила нас чем мы занимались и направила на УЗИ, там - то мы и узнали всё... Видите ли какое дело, нас ещё и врач - генетик осмотрел, мы сдали анализы и оказалось что врач заподозрил у нас редкое генетическое отклонение, но тогда точно всё узнать не удалось. Нас обследовали и оказалось что помимо аппендикса у нас воспалены яичники там же, справа. Поэтому всё пришлось врачам удалить. Мы месяц восстанавливались после операции, с гимнастикой мы собирались распрощаться, но попали к хорошему тренеру Валентине Семёновне Горецкой и удачно выступили на турнирах, где заняли призовые места. Надо сказать что мы как и девочки тоже не могли даже сидеть нормально, в промежности сильно тянуло и болело... Тогда нам сделали ещё операции и удали то, что как оказалось опять срослось и воспалилось. Зажило всё довольно быстро, мы ещё некоторое время занимались гимнастикой, а потом уже закрутилось завертелось, Ира вышла замуж, но ... Я потом расскажу, вернее она сама, в следующий раз. А теперь через то же предстоит пройти Але и Миле, они уже настроились на это. Врач - генетик подтвердила что у девочек то же редкое генетическое отклонение что и у нас, но мамами они станут как вырастут. Это отклонение хитрое и его не вылечишь никак. Так что... У девочек есть подружка, её Ариной, Аришкой зовут, она года на два старше их, и тоже прошла через подобное, но она пропала... - Жанна умолкла, силясь не заплакать....

....-Пропала? Как?- спросил я после короткой паузы.

-Вот так, пропала! Она с бабушкой жила, Варварой Абрамовной, родителей у ней нету... Она нам как сестричка старшая.... Как - то её долго не было, а когда вернулась, стриженая и повеселевшая , то радости нашей не было предела. Когда мы мылись в душе после тренировке то увидели как красиво у Аришки "там" и сразу загорелись мы с Милой чтоб и нам так сделать! Аришка рассказала что с ней было всем нам и дала визитки знаменитого профессора. Мама с тётей Ирой тоже видели как красиво у Аришки "там" и согласны чтоб и нам там сделали... А Аришка вдруг пропала... Дома у ней нету никого... Мы так расстроились, так плакали... Мамы нас еле успокоили! Аришку надо найти! Обязательно!- силясь не заплакать сказала Алька и с надеждой посмотрела на меня.

Я отпил чаю, улыбнулся и сказал:

-Искать никого не надо! Слышите? Як то кажуть, про вовка промовка, а вовк у хату! -.

Алька с Жанной удивлённо посмотрели на меня.

В этот момент раздался звук открывающейся двери, затем лёгкие шаги и в гостиную впорхнуло миниатюрное симпатичное создание лет 12-ти на вид, совсем коротко стриженое, чернявое и синеглазое, в беленькой футболке с Микки Маусом на груди, синей клетчатой юбочке и беленьких носочках, обутое в тапочки пушистые в виде зайчат. В ушках у этого создания поблескивали серёжки - колечки, а на груди был кулончик - сердечко, серебряный.

-Пап, бабулечка, тётушки, привет! Вот, я принесла пирожные! Как ты, пап, велел! Задержалась трошки в очереди! - сказала очаровашка и чмокнула меня в щёчку.

Жанна и Алька не верили своим глазам!

-Аришка?! Ты?! Здесь?! - хором воскликнули они.

-Тётя Жанна?! Алька?! Господи-и-и!- вскричала Аришка, а то была она.

Алька бросились к подруге, девочки обнялись и запрыгали от радости....


Рецензии
Акамас, деткам такие диеты противопоказаны, организм растёт, и ему требуется больше энергии, а эти самые сгоны "лишнего" веса как раз и дали сбой! Эта Виолетта-Грымза, видимо, анатомию плохо знала, а детский организм устроен немножко иначе, чем взрослый, она не учитывала это, и руководствовалась только своими ощущениями!

Виталий Машин   16.05.2022 15:26     Заявить о нарушении
Всё верно, Виталий! Такие диеты деткам противопоказаны! Это факт! Организм деток растёт и энергии требуется всё больше, а эти так называемые сгоны "лишнего" веса и спровоцировали сбой! Да, Грымза-Виолетта анатомию плохо знала видать, и хотела побыстрее из девочек чемпионок сделать!

Ладо Булах   16.05.2022 22:06   Заявить о нарушении