Пасхальный стих

Пасхальный стих любви высокой
Читает девушка, молясь...
Над девушкой сияет Солнце
И с любопытством смотрит грач
На лист раскрашенной тетрадки...

Берёзовых серёжек грозди
Вот-вот раскроет ветерок.
На личике взойдёт улыбка -
Начнётся Ренессанса год.

О чём я? Только лишь неделя.
Неделя света и добра.
Как всё же девушка красива
И что в тетрадке ищет грач?


Рецензии
Такие разные вопросы. )) Думаю, девушка к ЕГЭ готовится, а грачу процесс перелистывания страниц интересен.
Успехов Вам!

Сергей, Вы заходили на мои странички и, наверное, удивлялись, для чего я их сделал?
А сделал я их для технических целей - на них я копирую стихи и затем делаю видео с чтением вслух. Вот так - http://youtu.be/My61koZl0w0
Это очень просто, и Вы тоже можете так делать.

Дмитрий Маштаков   30.05.2022 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Много ассоциаций было действительно, но не с ЕГЭ - такого не было! А грач точно хочет стащить листок на гнёздышко...

Сергей Геннадьевич Ильин   01.06.2022 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.