Самовнушение

Много книг издано на эту интересную тему.

В основном, авторы многотомников, стремившиеся разбогатеть.

Будут ли читать такой обширный материал не уверенные в себе люди?

Вначале определюсь с потенциальными читателями.

Читать любую литературу никому не возбраняется.

Исходя из этого, можно предположить любопытных, любознательных, скучающих, и т.д.

Будет гораздо понятней и интересней людям, настроенным на позитив.

Буду предельно краток.

Некоторые выборки из моих мемуаров, дадут возможность понять, что такое

самовнушение. Это совершенно не касается нытиков.

Нытики, отдельная категория, страдающая меланхолией, и депрессией.

Таким вначале нужно обратиться к психотерапевту.

Перечисляю количество моих хронических болезней, которые просто пропали.

Без всяких препаратов, инъекций и всякой другой чуши.

1. Три хронические язвы. Язва желудка. Язва двенадцатиперстной кишки. Язва

привратника.

Стеноз привратника Привратник это конечный отдел желудка, соединяющий его с

двенадцатиперстной кишкой. В зоне привратника язвы образуются особенно часто, так

как именно эта часть желудка наиболее подходит для жизни хеликобактера (бактерия,

провоцирующая образование язвы) и именно здесь кислотность желудочного сока

максимальна.

Так что, я был полгода на грани между небом и вами.

На консилиум собрались три опытнейших рентгенолога.

В ужасе показывают кровавые язвы. И предупредили, что жить осталось недолго.

Тогда мне было 35 лет.

Я скорпион. Обиделся на всех. Перестал есть и пить. Но фанатику киноману еда

не нужна. Круглосуточные просмотры фильмов и зеленый чай.

Умирать так с музыкой, а не хныча и не жалуясь.

Через полгода в рентген кабинет вваливается полутруп.

Все в ужасе! Кто это?

Показываю паспорт. Не верят. На весы. Похудел на 30 кило.

Стали искать язвы. Ни от одной ни следа ни осталось!

Кричат не может быть за 20 лет практики это первый случай!

Что Вы делали над собой? Мы можем защитить диссертацию.

Смеюсь. Я не думал о болезнях. Развлекался.


2. Хронический шейный остеохондроз.

После армии увлекся тренажерами.

Для кисти рук. Для плеч. Для шеи и общего тонуса.

Толстая стальная палка в эбонитовой оболочке. Метр.

С двух сторон сгибаю палку.
килограммовые гири. с ними 4 различных упражнения.

10 приседаний.

Все упражнений по 10 раз.

Если найдется такой храбрец, который осмелиться сказать, что у меня есть

остеохондроз, тут же эта сволочь получит пачку шалабанов.


3. Хроническая сердечная недостаточность.

Можете проверить по справке.

От этого ежедневно по всему миру умирают сотни человек. И молодые и старые.

А мне, как ни крутите, 75. Нолучше не крутите))).

И все нормально. Даже таблетки выданные кардиологом 15 лет назад выбросил.

Сердце, как молодой огурец.


4. Хронический насморк.

Даже от этого умирают.

Недавно умер мой друг на 6 лет моложе меня именно от этого.

Во сне заложило нос, средства не было под рукой.

Много лет назад я приучил нос к вежливости.

Раньше приходилось покупать Санорин по сто штук.

Капаю. Не помогает. Капаю еще и еще.

Потом надоело.

Я разозлился на собственный нос.

Ах, ты так, собака, впредь будешь получать только по одной капле в каждую ноздрю

Мы сдружились. Нос меня зауважал за мое упорство и теперь я только пол капли и

только в левую ноздрю самую сволочную.

Что у меня еще? Забываю. Вообще не люблю думать и говорить о болезнях.

Я совершенно здоровый юноша. Пожилым буду в сто лет. Стариком в 120.

Со мной соглашались и терапевты и кардиологи и хирурги.

Если Вы такой оптимист, и так хорошо натроен процесс самовнушения, так держать.


Рецензии