Шахматы смертельная игра г. 24 тяжелый выбор

Генри проснулся под вечер! Одетым. Открыл комод, положил в покет запосные трусы, носки, ванные принодлежности! Взглянул на спящих детей. И пошел к двери, выбирать было не исчего! Изуродованая жизнь, с кучей неудач, в половине может и сам виноват! Искалечиный брак, ну тут виноваты всегда оба! Деньги, жизнь да какая фак разница. Будь, что будет! Он подошел к двери.

-Куда собрался, с вещами на ночь глядя? Неожиданно в спину спросила Мери.

-Пока не знаю! Связался с нехорошими людьми! Мне надо не на долго уехать! Не звони, не пиши. Телефон я выключу! Свяжусь сам. Генри поцеловал бывшую жену в щеку и вышел за дверь. Сел на лавочку возле дома, и взявшись за голову, в слух подумал:

-Что я нафак делаю!?

Он шел по ночным улицам Чикаго. Любил ходить пешком, свежий воздух думается легче. А теперь в его котелке мыслей стало в трое больше! В конце концов он добрался до вокзала.

 Сел в зале ожидания и вертел переб собой ключ. О чем он думал? Да не очем он находился, в очень непонятном состоянии! Да, нет, за, против? Ни, что не имело смысла! Он находился в анабиозе, пока утром, не грянул громкоговоритель, об отправлении какого то пригородного поезда, куда то!

Генри огляделся. Огромный зал ожидания, был сделан из металлических конструкций и стекла.  Много раз проезжал мимо, но в нутри не был. Уже стояла суматоха,  кто в лево, с чемоданами, кто в право с сумками. Ночью было гараздо спокойнее! Он спокойно встал и двинулся к камере хранения! Когда его остановил наряд полиции!

-Ваши документы! Вы всю ночь провели на вокзале! Куда направляетесь? Спросил строгий сержант.

-Пока не знаю!? Надо забрать веши из камеры хранения. А там решу! Генри показал ключ и протянул паспорт.

-Бомжи здесь не нужны!  Есть начлежки! Не уедите до вечера, проведети ночь в камере! Еще более строго сказал сержант, отдовая документы!

-А вот хамить не надо! Я гражданин этой долбаной страны! Где хочу там и нахажусь! Не нарушаю общественный порядок? А если я еще не опредилился, это совсем не означает, что я бомж! Высказался и так на нерве Генри!

-Извините! Работа такая, здесь контингент разный попадается. Собрался уходить сержант.

-Преступников ловите, а не бомжей гоняйте! Почувствуя победу, заметил Генри.

-Будешь выпендриваться, отправишься на освидетельствование! Обернулся сержант.

Генри добрался до ящика с нужным номером и замер с ключем в руке! После раздумий, открыл ящик и вытащил конверт. В конверте был билет до Девинпорт, сто долларов, записка и бубновый туз! Он подумал вот привратности судьбы! Самоубийца  всегда хотел татуэровку, бубнового туза на левой лопате, которую делали камикадзе. Ну чтоб легче попасть в сердце со спены снайперу! В общем наш герой всегда отвлекался на всякие мелочи и всегда выигрывал в игру ,,заметь разницу,, Генри вернулся в зал ожидания, до поезда оставалось два часа с четвертью! Он окрыл свёрнутый листок.

В записки было сказано, что он должен поймать такси, на вокзале, и ехать в сторону какого то стюпитсранска, но выйти где то по середине, на каком то километре трассы! В поздний час вечера. Не будем вдаваться в подробности, все же секретно!

В общем добравшись к нужному времени, он расплатился и вышел из такси. Местечко было то еще! Перекресток двух дорог, пронизывающий ветер, замшелые и сухие деревья! Хоть ужастик снимай! В этот самый момент Генри жестко пожалел, что не захватил свое драпавое польто. Он стоял в одной толстовке, а в сумке майка, да трусы с носками. Короче если это все натянуть сверху, будет тот еще фрик! Генри уже не думал, сдохнет он или нет. Когда подъехал миневен, из него вылезли двое! Спросили карту, надели на бошку халщевый мешок и запихали в машину. По пути выкинули мобильник в окно, пояснив:

-Выживишь, новый купишь!

Долго ли коротко ли! Как говорится в сказках, они приехали. С нашего героя, романа сняли мешок. Он увидел не факовое поместие, отстроенное в стили замка шестнадцатого века. Но явно постройка не была такой древней! И его повели внутрь, как заключенного на казнь! Нет его уже ни чего не пугало, ему было дофакела, что произойдет с ним! Жесткое осознание того, что у него больше нет, любимой женщины, постоянной работы, ругань да ссоры вот беспробудные будни! А провалится на, наточеные колья, наверно не так страшно, как топить свое горе в вине и жалеть себя сидя на пирилах моста или карниза высотки!


Рецензии