Город Ворошиловград

Город Ворошиловград.

(переделка одной песни)







По пустынной дороге
                от Станицы я брёл,
Отморозил все ноги,
                хоть пляши рок-энд-ролл,
Страшно спать мне хотелось,
                в снег прилёг отдохнуть,
А проснулся - всё так же темно,
                и продолжил я путь.

Без огней повстречали
                и молчаньем дома,
И шесть труб у котельной стояли
                без огня и дыма,
Я свернул у посадки,
                и пошёл напрямик,
И какой-то восточный квартал
                на дороге возник.

Добро пожаловать в город Ворошиловград!
Тот, что был Луганск!
Тот, что был Луганск!
Лучший в мире город Ворошиловград!
В прошлом и сейчас!
В прошлом и сейчас!

Один дом в том квартале
                выделялся из всех,
Я стоял на квадратах,
                засыпал меня снег,
Высоко над землёю
                загорелось окно,
Я вошёл за железную дверь,
                как когда-то давно.

Я поднялся на лифте
                на девятый этаж,
И её я увидел, ту,
                при которой был - паж,
И она мне сказала -
                Вот и ты, я ждала,
Мы слились в поцелуе с ней,
                Вот такие дела.

С вами снова город Ворошиловград!
Тот, что был Луганск!
Тот, что был Луганск!
Лучший в мире город Ворошиловград!
В прошлом и сейчас!
В прошлом и сейчас!

До утра мы стояли,
                песней группы "Пикник",
А наутро увидел я, вдруг,
                что уже я старик,
- Тридцать лет пролетело, -
                мне сказала она,
Что сама уже стала костлявой,
                как в фильме "Стена".

- Не летят самолёты,
                не идут поезда,
И тебе не покинуть
                этот дом никогда,
Твоё Солнце не всходит,
                и уже не взойдёт,
Мне сказали на вахте -
                есть сюда только вход...

Вас приветствует город Ворошиловград!
Или вновь Луганск,
Или вновь Луганск,
Лучший в мире город Ворошиловград!
Навсегда для вас!
Навсегда для вас!

Вас приветствует город Ворошиловград!
Боевой Луганск!
Трудовой Луганск!
Лучший в мире город Ворошиловград!
Навсегда для вас!
Насовсем для вас!..








2.7.2020.


Рецензии