Уж больно не любо холодное утро

Уж больно не любо  холодное утро
И серый, без солнца день…
Днем зимним мне тоже совсем не уютно
Не человек я, - тень…

И носом уткнувшись в свою подушку
Буду сопеть, убивая день
Мне кажется, что я попала в ловушку
Под  сладким названием  «лень».

Меня из нее вызволять не надо
Бессмысленно все вокруг
Так хочется, чтобы  был кто-то рядом
Приятель, а может друг…..

Мы будем молчать, и смеяться вместе,
На кухни пить долгий чай
И Цоя петь под гитару песни
И вместе рассвет встречать…..

А после, конечно, мой друг хороший
Уйдет, не сказав «Пока»
Следы его пусть заметет порошей
Разлука всегда горька.

И сон одолеет и холод зверский,
Меня, превращая в лед
Пускай совершит свой поступок дерзкий,-
Скорей на тот свет заберет.

Не выжить одной мне холодным утром
И смысла простынет след…..
И мимо пройдет  одинокий путник,
Увидев, что света нет!

22.04.22


Рецензии