Сейчас надену платьице

Сейчас надену
Платьице,
Которое
Мне нравится,

Сложу я губки
Бантиком,
Как девочка
На фантике,

Возьму у мамы
Лодочки
На шпильках,
Как иголочки -

И с зонтиком
"Под кружево"
Пойду
К своим
Подружкам
Я!

Вот баба Катя
Тащится,
И на меня
Таращится-

Опять бурчит,
Наверное,
Что я-
Девчонка скверная.

Идти стараюсь
Ровно я,
Как королева
Гордая.

Но говорит прохожий
Мне:
- На цаплю ты
Похожая!

Какая ж цапля
С зонтиком?
У цапли
Клюв -
Не бантиком!

- Какая ты красивая!-
Кричит мне
Мальчик
Маленький.

-Большая,
Разноцветная,
В кружавчиках,
Как облачко!

- Ой, точно,
Буду радугой-
Как раз прошел ведь
Дождичек!

И вот, с зонтом,
Как облачко,
И в платьице,
Как радуга,
По лужам
Громко хлюпаю-
И жизни
Очень рада я!

А для игры
С подружками
Есть у меня
Находочки -

Пускаем
Дружно
В луже мы
Игрушки
В туфле-лодочке!


Рецензии
Да, в детстве все любят шалить, а девочки ещё и наряжаться! Спасибо, Марина!

Марина Репина 2   25.04.2022 04:05     Заявить о нарушении
Да, так и есть))

С теплом,

Марина Куфина   25.04.2022 08:45   Заявить о нарушении