Как котёнку поймать дракона?

Как котёнку поймать дракона?

Задачка не из лёгких. Как маленький и слабый может поймать большого и сильного? Но это ведь только одна сторона.

А что он потом с ним будет делать, когда поймает? И этот вопрос поглавнее первого будет.

Я так вам скажу. Не будет котёнок ловить дракона. Он сделает так, что дракон сам захочет к нему прийти.

Как это возможно? Да очень просто. Докажу на собственном примере.

Почти каждый день я, вся такая мягкая и пушистая, прихожу к двум оооочень страшным дракончикам. Они большие озорники, такие уж у них характеры. И бегают не в пример быстрее меня. А уж как на головах стоять умеют, просто загляденье!

И как же мне их отловить? Варианты могут быть разные. Но суть одна: их нужно заинтересовать.

Например, я могу сделать вид, что совершенно не обращаю на них внимания, даже не вижу их. А сама начинаю что-то напевать или рисовать. В другой раз это может быть новый рассказ или сказка.

Я как будто читаю сама себе, но захватываю внимание своих дракончиков. Они подкрадываются всё ближе и ближе и вот уже чуть ли не на колени ко мне пристраиваются.

Так им хочется узнать, что же такое интересное я делаю, что теряют они всякую бдительность. И всё, сцапала.

Главное, не упустить нужный момент. Помните, как в сказке "Конёк-горбунок" Иван жар-птицу ловил?

Рукавицы при этом, конечно, лучше надеть. А то ведь когти у драконов, ого-го! Так и пораниться недолго.

Заинтересованные дракончики становятся добрыми и милыми, и с ними очень даже можно подружиться. И они уже не будут убегать.

Вот такой счастливый конец истории. Кто слушал – молодец!


Рецензии